Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

1

Да просто ни продавец, ни озон не хотят оплачивать покатушки товара туда обратно, чтобы вы на него просто посмотрели, плюс разбираться со следующим покупателем, который скажет, что ему прислали б.у. В теории они могут потребовать с вас компенсацию логистики и взятых комиссий, но такого у них не предусмотрено. Может стоит решить какое разрешение монитора нужно ДО того как заказывать товар? Мое личное мнение - дистанционная торговля не равно "привезите мне товар на посмотреть", хоть у нас и сложилась такая практика. Ну и да, напишете претензию, потом пойдете в суд и все вернете, закон на вашей стороне, если товар действительно в идеале.

13
Ответить

У нас не просто такая практика, а в законе прямо прописано такое право потребителя, потому что при дистанционной продаже потребитель лишён возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора. Никто не обязан и не будет покупать кота в мешке дистанционным способом. И никакие обзоры и описание товара во многих случаях не смогут заменить непосредственный осмотр товара и изучение приложенной или записанной в товар документации. Как говорится, лучше один раз лично увидеть и все проверить по факту, чем сто раз услышать и прочитать 🙂

6
Ответить

ОЗОНу пох. Все покатушки продавец оплачивает.

2
Ответить