Заказал в мегамаркете за неделю до нг продукты с доставкой домой. Знал прекрасно, что у сервиса проблемы с доставкой, поэтому все позиции взял с одного склада именно мегамаркета (все позиции были в наличии). На день доставки ожидаемо никто не позвонил и никто ничего не доставил. На следующий день аналогично и так было до 30 числа. 30 числа решил позвонить в поддержку и пройдя 4 круга общения с ботом спросил оператора: "Мне до нг привезете заказанные продукты?" - на что получил однозначный ответ: "Нет, так как одной позиции нет на складе, а именно 1 пакет сока." В итоге уже успешно прошел новый год, товары так и не доставлены, и даже нет примерного срока доставки.
Заказал в мегамаркете за неделю до нг продукты с доставкой домой. Знал прекрасно, что у сервиса проблемы с доставкой, поэтому все позиции взял с одного склада именно мегамаркета (все позиции были в наличии). На день доставки ожидаемо никто не позвонил и никто ничего не доставил. На следующий день аналогично и так было до 30 числа. 30 числа решил позвонить в поддержку и пройдя 4 круга общения с ботом спросил оператора: "Мне до нг привезете заказанные продукты?" - на что получил однозначный ответ: "Нет, так как одной позиции нет на складе, а именно 1 пакет сока." В итоге уже успешно прошел новый год, товары так и не доставлены, и даже нет примерного срока доставки.
У меня из мегамаркета как-то везли йогурты несколько недель. У поодержки даже не йокало, что йогурты уже испорчены, всё говорили подождите, ещё везут.