Почитав закон о защите прав потребителей, я понял, что максимум что я могу получить по закону за использование моих средств: 0.5% в сутки. + Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет. Что ж, оставлю тогда эту историю тут в интернете. Такого пи$$еца, я, конечно, еще не встречал. На столько класть болт на клиента, врать, кормить ожиданиями и никак не решить свой косяк. Отказались бы сразу после часа - претензий бы даже не было. А так: ..., но я думаю, что я не последний, кто с этим столкнется.
UPDATE с Пикабу:
Комментарий недоступен
Обычная история и не только с этой компанией. Недавно болел, живу один, температура почти 40, заказываю в delivery club таблетки и тоже самое — переносили заказ весь вечер и в итоге не привезли. Даже не стал общаться с ними, днище. Позвонил в страховую и все быстро организовали.
Расскажите, пожалуйста, как получилось со страховой. Полезный опыт в подобной ситуации, если не хочется напрягать друзей.
У меня было чуточку интереснее:
после долгого ожидания чего-то там по заказу, курьер позвонил и сказал, что ему далеко ехать за заказом, а потом ещё ко мне, что он устал, и давайте, мол, отменяйте.
Шарага, которая заливает всё деньгами и скидками.
очень плохая музыка