СберМаркет - очень плохой сервис
Сказать "очень плохой" - это почти ничего не сказать. Но раз этот сервис напомнил о себе спустя два месяца (звонком с предложением скидки) после того как я удалил учетку, то и я, в свою очередь, напомню о том, что было и оставлю это в уходящем году.
6 октября. Пятница. Не желая готовить дома и не желая куда-либо отправляться после трудовой недели, решаем с женой заказать суши из "Якитории" через сервис "Сбермаркет". Выгодней чем напрямую (скидка 600руб). Ожидание заказа - 1час.
Спустя час звонит робот и сообщает, что заказ задерживается и требуется подтвердить словом "Да" намерение дождаться заказа. Первая мысль: собирают-таки биометрию) Ладно, кушать хочется, говорю "Да". Время ожидания заказа увеличилось на 0,5ч.
Далее время ожидания увеличивалось каждые полчаса. В итоге уже ждем заказ 2,5часа. Звоню на горячую линию, мне говорят заказ будет доставлен через полчаса и меня это устраивает, опять соглашаюсь подождать.
Через полчаса опять не вижу своего заказа, опять звоню на горячую линию, мне говорят: "Вашего заказа нет в системе. До свидания." Я говорю: "как же, я же делал заказ, я же ждал, я же подтверждал, что дождусь в любом случае". Оператор в ответ: "Ничем не могу помочь. До свидания".
Я подумал, что девушка не туда посмотрела, опять перезваниваю на горячую линию, мне отвечают: "Ваша проблема решилась, заказ будет у Вас через 15минут". Я прошу соединить с начальством. Начальство говорит: "Просто на ваш адрес не был назначен курьер. Не переживайте. Заказ через 15минут будет у Вас".
Спустя 40минут опять звоню на горячую линию и прошу соединить с начальством. Опять меня убеждают всё ок, заказ вот-вот будет у меня. Я верю. При этом говорю: "Депремируйте ту, которая сказала, что заказа нет в системе" и желаю всячески благ.
Тут мне звонит курьер и говорит: "Я стою перед Якиторией, она закрывается через 10минут. Вы должны позвонить в Сбермаркет и подтвердить ваш заказ. Мне его не выдают". Я такой: "Да ладно. Спустя 4часа курьер стоит забирать мой заказ, а его нет"
Звоню опять на горячую линию, говорю: "мне нужно подтвердить мой заказ", мне отвечают: "А заказа нет". Я: "Ну курьер же стоит" Оператор: "Ничем не можем помочь". Тут я уже реально теряю терпение, начинаю обещать раз$$бать контору в понедельник и всё в таком духе. Опять прошу соединить с начальством. Начальство лишь приносит извинения. Я говорю: "Мне не нужны извинения, я 4часа ждал заказ и мне нужен мой заказ", на что мне опять говорят: "Очень жаль, но ресторан закрывается и Вы не получите свой заказ".
Спустя минут 10 мне звонит контроль качества Сбермаркета, я пересказываю всё историю, мне говорят: "Ну можем в качестве компенсации дать Вам купон на 400руб". Я в ответ: "В качестве компенсации меня устроит, если мне мой заказ достанется бесплатно + скидка на следующий". На что получаю ответ: "Ресторан уже закрыт. Мы не можешь уже ничего сделать и заказ Вы никак не получите". Я говорю: "Ну отменяйте заказ сами" (как с такси), на что получаю ответ: "Отменяйте сами". Опять-таки, уже потеряв терпение в нецензурной лексике выражаю свои недовольства, на что получаю: "Ну все мы люди, все мы подвержены эмоциям". Это уже полный эпик, контроль качества перебазировался в психолога.
Итог: настроение испорчено, пошли в круглосуточный магазин. Купили сосиски с хлебом и утолили аппетатит). Заказ всё продолжал менять время доставки вплоть до следующего дня
Почитав закон о защите прав потребителей, я понял, что максимум что я могу получить по закону за использование моих средств: 0.5% в сутки. + Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет. Что ж, оставлю тогда эту историю тут в интернете. Такого пи$$еца, я, конечно, еще не встречал. На столько класть болт на клиента, врать, кормить ожиданиями и никак не решить свой косяк. Отказались бы сразу после часа - претензий бы даже не было. А так: ..., но я думаю, что я не последний, кто с этим столкнется.
Сегодня буду рассуждать про демократический стиль управления и его пользу или вред для развития компании.
Курс евро на 21 февраля 2025 года составил 92,48 рубля. Это уровень начала августа 2024 года.
Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.
Дополнено в 19:43 мск: «Предписания Роспотребнадзора находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрён новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности…
UPDATE с Пикабу:
Комментарий недоступен
Обычная история и не только с этой компанией. Недавно болел, живу один, температура почти 40, заказываю в delivery club таблетки и тоже самое — переносили заказ весь вечер и в итоге не привезли. Даже не стал общаться с ними, днище. Позвонил в страховую и все быстро организовали.
Расскажите, пожалуйста, как получилось со страховой. Полезный опыт в подобной ситуации, если не хочется напрягать друзей.
У меня было чуточку интереснее:
после долгого ожидания чего-то там по заказу, курьер позвонил и сказал, что ему далеко ехать за заказом, а потом ещё ко мне, что он устал, и давайте, мол, отменяйте.
Шарага, которая заливает всё деньгами и скидками.
очень плохая музыка