Как обезопасить себя от неадекватных фрилансеров, которые считают, что они хоть и не сделали свою работу, да еще и просрали сроки, но при этом считают, что им что-то заказчик должен?
Звено всех проблем чаще всего то, что фрилансер ради денег здесь и сейчас готов согласиться со многим, а уже потом начинает думать, а не много ли я пообещал или что это мне мало так платят?
Здесь все просто дал слово держи, это со стороны и фрилансера, и заказчика. Тогда не будет геморойных заказчиков и фрилансеров.
А никак. Это просто риски, к которым стоит быть готовым и всё. Тут какие хочешь договора можно писать, но что вы поедите в другую страну чтобы искать там 18 летнего пацана, который получил несколько тысяч рублей не смог чего то сделать и слился? ;-)
Единственное что реально можно сделать - так это разделять работу на небольшие части и этапы, чтобы проблемы выявлялись как можно раньше. И быстрее отпускать тех, кто по тем или иным причинам вас не устраивает.
И, конечно, стоит чётко смотреть в чём ценность для вас, каковы риски и их цена. Не стоит экономить там, где цена риска выше расходов на профессионала.
А вот там, где она не велика - можно и поэкономить, если принять заранее, что реально расходы на "экономию" нужно умножать на 1.5-3 (это издержки на смену слившихся и траты времени и других ресурсов на них)...
Обезопасить частично себя можно, работая только с опытными специалистами, которым важна репутация. Сам много раз натыкался, когда хотел сэкономить. Заказываю по 2-3 раза в неделю разные задачи у фрилансеров. Проблем может существовать с двух сторон. С этим никто не спорит:) Статья не построена на том, что все заказчики плохие, а наоборот, что чаще всего проблема кроется в сами фрилансерах.
Как обезопасить себя от неадекватных фрилансеров, которые считают, что они хоть и не сделали свою работу, да еще и просрали сроки, но при этом считают, что им что-то заказчик должен?
Звено всех проблем чаще всего то, что фрилансер ради денег здесь и сейчас готов согласиться со многим, а уже потом начинает думать, а не много ли я пообещал или что это мне мало так платят?
Здесь все просто дал слово держи, это со стороны и фрилансера, и заказчика. Тогда не будет геморойных заказчиков и фрилансеров.
А никак. Это просто риски, к которым стоит быть готовым и всё. Тут какие хочешь договора можно писать, но что вы поедите в другую страну чтобы искать там 18 летнего пацана, который получил несколько тысяч рублей не смог чего то сделать и слился? ;-)
Единственное что реально можно сделать - так это разделять работу на небольшие части и этапы, чтобы проблемы выявлялись как можно раньше. И быстрее отпускать тех, кто по тем или иным причинам вас не устраивает.
И, конечно, стоит чётко смотреть в чём ценность для вас, каковы риски и их цена. Не стоит экономить там, где цена риска выше расходов на профессионала.
А вот там, где она не велика - можно и поэкономить, если принять заранее, что реально расходы на "экономию" нужно умножать на 1.5-3 (это издержки на смену слившихся и траты времени и других ресурсов на них)...
Обезопасить частично себя можно, работая только с опытными специалистами, которым важна репутация.
Сам много раз натыкался, когда хотел сэкономить. Заказываю по 2-3 раза в неделю разные задачи у фрилансеров.
Проблем может существовать с двух сторон. С этим никто не спорит:)
Статья не построена на том, что все заказчики плохие, а наоборот, что чаще всего проблема кроется в сами фрилансерах.