Озадачило утверждение, что релевантность важнее УТП. С одной стороны релевантность повышает CTR и снижает цену клика. С другой стороны, сильное и честное УТП, если оно подтверждается на сайте, повышает процент конверсии в лид. То есть заголовок объявления может идеально повторять ключевой запрос, но что там предлагается на сайте пользователь не видит и ожидание может не совпасть с реальностью. А это уже ведёт к большому количеству отказов и не целевому расходованию бюджета. Короче, высший пилотаж - уместить в заголовке основные слова из запроса и УТП.
Озадачило утверждение, что релевантность важнее УТП. С одной стороны релевантность повышает CTR и снижает цену клика. С другой стороны, сильное и честное УТП, если оно подтверждается на сайте, повышает процент конверсии в лид. То есть заголовок объявления может идеально повторять ключевой запрос, но что там предлагается на сайте пользователь не видит и ожидание может не совпасть с реальностью. А это уже ведёт к большому количеству отказов и не целевому расходованию бюджета.
Короче, высший пилотаж - уместить в заголовке основные слова из запроса и УТП.