Самое большое время в первичной настройке я уделяю минус-фразам. Все наречия, предлоги и частицы, по типу, что, где, почему и тд. идут в минуса. Обычно оставляю только названия услуг или товаров + глаголы по типу заказать, купить.
Сайт я тоже не трогаю, никогда не знаешь, что зайдет лучше. Работаю с тем, что есть.
По возможности максимально сегментную именно группы запросов под страницу.
Дальше все сделает автотаргетинг и вложенные запросы.
Комментарий удалён модератором
проще настраивать, достаточно только целевых запросов, остальное автотаргет раскачает.
Хорошая статья! Подскажите, какой минимальный бюджет нужно брать на поиск на одну компанию, чтобы директ обратил внимание и начал показывать нормально объявления?
Все очень относительно, от ниши и направления услуг. Регион также важен. Если что-то небольшое в регионе по типу доставки цветов, то хватит 5 тыс в день. А если это автосалон в Москве, то тут от 100к в день. Сложно ответить.
А что делать со старыми кампаниями, где группы собраны по кластерам. С автотаргентингом все ключевые фразы перепутаются, даже если была минусовка по отдельным ключам. Заново их пересобирать?
Похожая история с аудитами, которые делаю заказчикам. Тут все просто. Снимаем статистику по запросам, собираем все ключи с наиболее высокой конверсией, делим их по смыслу на группы и собираем новую кампанию с автотаргетом по целевым и узким таргетингам. Буквально перед НГ делал проект по этой схеме- работает супер.
Вы очень кстати попались мне со статьёй, спасибо большое!