Самое большое время в первичной настройке я уделяю минус-фразам. Все наречия, предлоги и частицы, по типу, что, где, почему и тд. идут в минуса. Обычно оставляю только названия услуг или товаров + глаголы по типу заказать, купить.
Сайт я тоже не трогаю, никогда не знаешь, что зайдет лучше. Работаю с тем, что есть.
По возможности максимально сегментную именно группы запросов под страницу.
Дальше все сделает автотаргетинг и вложенные запросы.
проще настраивать, достаточно только целевых запросов, остальное автотаргет раскачает.
Хорошая статья! Подскажите, какой минимальный бюджет нужно брать на поиск на одну компанию, чтобы директ обратил внимание и начал показывать нормально объявления?
Все очень относительно, от ниши и направления услуг. Регион также важен. Если что-то небольшое в регионе по типу доставки цветов, то хватит 5 тыс в день. А если это автосалон в Москве, то тут от 100к в день. Сложно ответить.
А что делать со старыми кампаниями, где группы собраны по кластерам. С автотаргентингом все ключевые фразы перепутаются, даже если была минусовка по отдельным ключам. Заново их пересобирать?
Похожая история с аудитами, которые делаю заказчикам. Тут все просто. Снимаем статистику по запросам, собираем все ключи с наиболее высокой конверсией, делим их по смыслу на группы и собираем новую кампанию с автотаргетом по целевым и узким таргетингам. Буквально перед НГ делал проект по этой схеме- работает супер.
Вы очень кстати попались мне со статьёй, спасибо большое!