Почему таргетологи сливают бюджет и что с этим делать

За последние несколько лет мои клиенты часто жалуются на таргетологов. Мол, делают не те креативы, приходит не целевая аудитория, никто не покупает. Один из примеров: 2.000 евро на таргетированную рекламу, 1.000 подписчиков, 0 продаж. В этой статье мы разберемся, почему это происходит, что с этим делать и как выбрать грамотного таргетолога.

1212

Отличная статья. Прям всё по делу. Спасибо. У меня ещё вопрос, а где вообще искать хороших специалистов? На hh? Или в чатах телеграм тоже могут быть достойные? А то складывается впечатление, что там одни делитанты.

2
Ответить

На ХХ ру могут быть хорошие специалисты, и в телеграмм каналах тоже. Просто их очень много - нужно время для качественного выбора. Всех моих таргетологов я находила через Инстаграм. При чем чем хуже он ведет свою страницу, тем лучше оказывался специалист. Такую замечала тенденцию :) У практикующего таргетолога обычно мало времени на раскачку своего бренда

3
Ответить

В своей голове для начала их надо искать.

Ответить