OZON. Отказ при вручении, покупатель передумал. Фактически отмена заказа со стороны OZON. В чём хитрость?

Отправлены 2 заказа, оба в пути возврата. Связался покупатель, сообщил, что заказы отменяет сам озон и возвращает деньги.

Что получается? Доставка не состоялась, хотя отгружена по FBS абсолютно вовремя и без задержек селлера. Выставлен статус "Покупатель передумал" и будет взята логистика по возврату. А ведь фактически всё не так, покупатель не передумал и 2 раза ждал доставку, но что-то пошло не так.

Кто-то сталкивался с подобным, обращал вообще внимание на такие события?
Споры, тикеты по ситуации селлером создавались, ответ - шаблонный и закрытие вопроса.

@Ozon - дайте ответ.

33
12 комментариев

Ой, как же я люблю Озон! А вот с такими проблемами в полисе... Давайте надеюсь, что все будет хорошо.

3
Ответить

Озон совсем скатился. Лютый процент отмен, лишние начисления, повышения комиссий, тарифов на логистику, при этом качество работы упало в разы. Тп по месяцу не отвечает, а через месяц когда читаешь что прислали, так лучше бы вообще молчали. В общем чтобы щас выходить на озон как продавец, надо быть очен оптимистичным человеком, ну и не надеяться на прибыля, а просто поработать ради опыта :) ну и прибыли для самого озона.

2
Ответить

Зато торжественно рапортуют, как выросли за год в 4 раза)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Добрый вечер. Напишите номер заказа с мебелью. Разберёмся в ситуации с её возвратом.

Ответить

Благодарим за ответ. А на скриншоте есть причина отказа, это ведь не отмена клиентом?

1
Ответить