OZON. Отказ при вручении, покупатель передумал. Фактически отмена заказа со стороны OZON. В чём хитрость?

Отправлены 2 заказа, оба в пути возврата. Связался покупатель, сообщил, что заказы отменяет сам озон и возвращает деньги.

Что получается? Доставка не состоялась, хотя отгружена по FBS абсолютно вовремя и без задержек селлера. Выставлен статус "Покупатель передумал" и будет взята логистика по возврату. А ведь фактически всё не так, покупатель не передумал и 2 раза ждал доставку, но что-то пошло не так.

Кто-то сталкивался с подобным, обращал вообще внимание на такие события?
Споры, тикеты по ситуации селлером создавались, ответ - шаблонный и закрытие вопроса.

@Ozon - дайте ответ.

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Абрамова В. А.

Ой, как же я люблю Озон! А вот с такими проблемами в полисе... Давайте надеюсь, что все будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Озон совсем скатился. Лютый процент отмен, лишние начисления, повышения комиссий, тарифов на логистику, при этом качество работы упало в разы. Тп по месяцу не отвечает, а через месяц когда читаешь что прислали, так лучше бы вообще молчали. В общем чтобы щас выходить на озон как продавец, надо быть очен оптимистичным человеком, ну и не надеяться на прибыля, а просто поработать ради опыта :) ну и прибыли для самого озона.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Зато торжественно рапортуют, как выросли за год в 4 раза)

Ответить
Развернуть ветку
Пепеслав Кекский

Озон — те ещё гнилые кренделя. Перед новым годом купил мебель, часть пришла в срань разломанной. Оформил возврат курьером, продавец возврат одобрил.

Курьер должен был приехать 31.12 с 11:00 до 21:00, но на кой-то хрен приперся в 8 утра, пока меня дома не было. Сказал, что приехал раньше, т.к. хочет пораньше домой и сказал, что приедет за заказом второго января. Ну ок, все мы люди, вошел в положение, согласился.

Второго числа курьера нет, а личном кабинете возврат отменён. Попытался связаться с поддержкой (которая у озона максимально всратая и конченная, пока через максимально тупого бота пробьёшься к человеку — постареть можно).

В поддержке предложили оформить влзврат ещё раз. Вот только кнопка возврата неактивна, т.к. срок уже прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Напишите номер заказа с мебелью. Разберёмся в ситуации с её возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Seller WBOZNYM
Автор

Благодарим за ответ. А на скриншоте есть причина отказа, это ведь не отмена клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер! Если заказ отменяем мы, то за обратную логистику плату не берём. Напишите, пожалуйста, в поддержку — укажите номер отправления и доказательства того, что клиент не отказывался от получения. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Seller WBOZNYM
Автор

При отмене покупателем в ЛК указывается причина, при отмене не по инициативе покупателя - причины нет. Мы видим дату, статус, информацию по возврату средств на карту и кнопку "Почему заказ отменён", нажав на которую мы видим по каким причинам состоялась отмена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не совсем. Если покупатель отказывается от товара в ПВЗ, то кнопку нажимает сотрудник, а не покупатель, поэтому причина из его личного кабинета не будет выбрана. Тут лучше уточнить детали в поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Seller WBOZNYM
Автор

Посмотрите сами, как же интересно получается... Покупатель селлеру говорит, что озон сам отменил заказ, вернул деньги. Озон отвечает, что покупатель отказался сам и получает с логистики и по возврату. А как можно доказать, что покупатель даже не дошел до ПВЗ, чтобы там отказаться? Слов покупателя явно не достаточно будет? Или достаточно? Мы написали селлеру с вопросами на эту тему о датах заказа и дат отмен, как будут уточнения, развёрнуто напишем здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Seller WBOZNYM
Автор
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда