Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

В сегодняшней статье расскажем важность и эффективность микроинфлюенсеров, в чем их преимущество и почему они будут полезны для локальных брендов.

«Больше — не значит лучше» — так называется статья о микроинфлюенсерах, опубликованная в издании о трендах современной культуры Shape Shift Report. Фраза Bigger isn’t always better полностью раскрывает секрет успеха небольших, но классных лидеров мнений.

Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

За последние годы вы наверняка встречали много рекламы у блогеров за которыми следите. Это могли быть как популярные личности, так и небольшие блоги. Такие закупы рекламы показывают себя как действенный способ продвижения брендов не только широко известных, но и локальных.

Какие бывают инфлюенсеры?

  • Микроинфлюенсеры — имеют от тысячи до 100 тыс. подписчиков. Лидеров мнений, у которых меньше 10 тыс. фолловеров, иногда выделяют в отдельную группу и называют наноинфлюенсерами.
  • Макроинфлюенсеры — чье число подписчиков превышает 100 тыс.
  • Мегаинфлюенсеры — миллион подписчиков. К ним чаще всего относят актеров, музыкантов и других известных личностей.

Микроинфлюенсеры — и почему локальному бренду лучше выбрать их?

Локальные бренды на начале работы с закупами рекламы обычно имеют небольшие бюджеты, о них знает еще не такая большая аудитория, возможно, их товар еще не продвигался ранее, и они не знают, чего ждать от рекламы блогеров — поэтому им важно правильно распределить бюджет.

Можно ли работать в закупах с небольшими бюджетами? Конечно, можно. В таком случае мы предлагаем использовать брендам не только формат оплаты, но и бартерные условия, а также частичный бартер, что является для локальных брендов более выгодным предложением.

Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

Аудитория у микроинфлюенсеров вовлеченная. Подписчики доверяют блогеру, на которого подписаны, ведь у них нет такого количества рекламы, как у блогеров-гигантов, а само обращение выходит более целевым: многие селебрити говорят обо всем, в то время как небольшие блоги выбирают определенную нишу.

С начала продвижения локального бренда первостепенно важно привлечь трафик в оффлайн точку либо на сайт бренда. Первое время нужно будет работать именно на узнаваемость, повышать лояльность клиентов, быть на виду.

Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

Некоторые бренды после рекламных закупов не получают ожидаемые результаты на первый/второй месяц закупов, и у них складывается впечатление, что этот способ продвижения неэффективен. Однако, важно грамотно планировать рекламный бюджет, тестировать различные макеты, подход к аудитории, и конечно самих блогеров, чтобы прийти к конечной цели.

Приведем к примеру наш кейс по работе с локальным брендом и с микроинфлюенсерами, где с большей частью блогеров договорились о работе по бартеру, при этом рассматривали также коммерческие размещения и частичный бартер. В дни размещения рекламы у блогеров графики показателей карточек товаров заметно скакали в результатах.

Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

Из 37 интеграций по бартеру: 16 блогеров вышли по цене перехода до 20 руб, 9 блогеров до 35 руб, 8 блогеров вышли дороже 44 руб. В данном проекте с брендом работали на узнаваемость и увеличение трафика на карточки товара с WB. Количество заявленного трафика соответствовало, а на отдельных блогах иногда и превышало ожидаемое количество переходов.

Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

Но есть и минусы. При работе на узнаваемость и привлечению на карточки товаров на маркетплейсах не удается отследить точное количество продаж с приведенного трафика.

При работе с другим локальным брендом (из г. Новосибирск/Барнаул) с целью получения продаж и повышение узнаваемости, также предлагали бартерные условия микроинфлюенсерам, при этом, смогли получить несколько продаж для шоурума, который малоизвестен в каждом городе. Несколько блогеров принесли продажи в первый месяц работы, например:

— в г. Барнаул при покупке рекламы за 9000 руб. получили 2 продажи на сумму 22.671 руб,

— в г. Новосибирск при покупке рекламы за 4000 руб. получили 1 продажу на сумму 7.731 руб,и общая динамика продаж была 4 продажи на первый месяц, 9 продаж на 2 месяц, 16 продаж на третий.

Конечно, только путем закупов и тестирования различных аудиторий блогеров, офферов и предложений можно прийти к тому, что потраченные средства на 100% окупятся.

В ходе работы приглашали микроинфлюенсеров на обзоры в оффлайн-магазин, что привлекало новый трафик в шоурум: к своим сторис блогеры прикладывали фирменные промокоды, чтобы отслеживать какое количество продаж привлекла их реклама.

Реклама у микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны локальным брендам?

Резюмируем

Реклама у микроинфлюенсеров — это эффективный способ продвижения для локальных и пока малоизвестных брендов, чтобы увеличить узнаваемость, количество конверсий, лидов и подписок среди определенной аудитории.

Благодаря их фокусировке на определенной нише и экспертности, они имеют большее влияние на аудиторию, что подходит для рекламы начинающих и малоизвестных брендов. Большой плюс микроинфлюенсеров в том, что их интересует не только коммерческие условия, но и бартерные, что позволяет эффективно распределить бюджеты бренда и протестировать больше способов для продвижения, не затратив при этом большие средства.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

2424
61 комментарий

ну в каком нибудь относительно не сильно большом город навряд ли вообще будут блогеры миллионники ,так что все логично

1

Комментарий недоступен

Не совсем понятен комментарий: они видят ее в сторис или постах у блогеров в их каналах

1

Микроклоуны

Не окупятся. Обычно девушки и женщины принимают решение спонтанно. Т.е. условно увидела-купила. Вливания должны быть постоянными.