Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет

Заказал sim-карту Yota по акции, где обещали, что при оформлении заказа в подарок будет идти 12 месяцев premium-подписки telegram и 240гб интернета на год.

Нормальный опыт. У меня был случай с их техподдержкой: закончился обещанный платеж, я решил оплатить связь через компьютер. Должна была прийти SMS с подтверждением, но сообщение не поступило. Обратился в техподдержку, мне сказали: 'Пополните счет, и все заработает'. Я объяснил, что не могу пополнить без SMS.

В итоге мне посоветовали найти ближайший терминал для оплаты связи и оплатить наличкой.
Выложил этот случай на Pikabu, и к вечеру извинились за сбой в техподдержке, заявив, что оператор дал неправильные инструкции.

Ну вот я не один столкнулся с такой ситуацией. Но некоторые не хотят писать жалобы на vc или еще где. Какой смысл тогда от акций если обманывать клиентов. И на сотрудника в салоне писать жалобу бессмысленно. Это будет рассмотрение еще несколько месяцев. Любая уважающася себя компания решила бы этот вопрос за 1 день. Тем более легко проверяется все. Камеры везде висят