Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет

Заказал sim-карту Yota по акции, где обещали, что при оформлении заказа в подарок будет идти 12 месяцев premium-подписки telegram и 240гб интернета на год.

Пришел в этот же вечер в салон Мегафон/Yota для получения сим-карты. 100% сказал, что хочу забрать заказ и назвал номер заказа сотрудника. А как позднее оказалось сотрудник не выдал заказ, а выдал какую-то "свою" сим-карту, еще и сказал, что нужно доплатить помимо 350р еще 150р.
Прошло пару дней, а подарки за оформление сим-карты так и не пришли. Я создал обращение в Yota, которое обещали рассмотреть.
Сегодня мне приходит смс, что мой заказ до сих пор ждет меня в салоне связи. То есть сотрудник специально выдал мне не ту сим-карту, а ведь я ему точно называл номер заказа. Теперь сотрудники Yota не хотят ничем помогать с этим вопросом. Забирать новую сим-карту я не буду, так как я итак потратил 500р!! Очень жаль, что Yota создают какие-то акции для привлечения клиентов, а потом так наплевательски относятся!!!

Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет
Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет
Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет
17 комментариев

Какой кошмарный опыт(

Ответить

Виктор, привет! Согласимся, ситуация очень не приятная :( Постараемся во всём разобраться и подключить то, что вы так ждали. К сожалению, информации из поста для этого недостаточно, поэтому просим вас уточнить номер заказа и адрес точки, куда вы обращались.

Ответить

Ответил в личные сообщения

Ответить

@YotaRussia

Ответить

Нормальный опыт. У меня был случай с их техподдержкой: закончился обещанный платеж, я решил оплатить связь через компьютер. Должна была прийти SMS с подтверждением, но сообщение не поступило. Обратился в техподдержку, мне сказали: 'Пополните счет, и все заработает'. Я объяснил, что не могу пополнить без SMS.

В итоге мне посоветовали найти ближайший терминал для оплаты связи и оплатить наличкой.
Выложил этот случай на Pikabu, и к вечеру извинились за сбой в техподдержке, заявив, что оператор дал неправильные инструкции.

Ответить

Ну вот я не один столкнулся с такой ситуацией. Но некоторые не хотят писать жалобы на vc или еще где. Какой смысл тогда от акций если обманывать клиентов. И на сотрудника в салоне писать жалобу бессмысленно. Это будет рассмотрение еще несколько месяцев. Любая уважающася себя компания решила бы этот вопрос за 1 день. Тем более легко проверяется все. Камеры везде висят

Ответить