Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет

Заказал sim-карту Yota по акции, где обещали, что при оформлении заказа в подарок будет идти 12 месяцев premium-подписки telegram и 240гб интернета на год.

Пришел в этот же вечер в салон Мегафон/Yota для получения сим-карты. 100% сказал, что хочу забрать заказ и назвал номер заказа сотрудника. А как позднее оказалось сотрудник не выдал заказ, а выдал какую-то "свою" сим-карту, еще и сказал, что нужно доплатить помимо 350р еще 150р.
Прошло пару дней, а подарки за оформление сим-карты так и не пришли. Я создал обращение в Yota, которое обещали рассмотреть.
Сегодня мне приходит смс, что мой заказ до сих пор ждет меня в салоне связи. То есть сотрудник специально выдал мне не ту сим-карту, а ведь я ему точно называл номер заказа. Теперь сотрудники Yota не хотят ничем помогать с этим вопросом. Забирать новую сим-карту я не буду, так как я итак потратил 500р!! Очень жаль, что Yota создают какие-то акции для привлечения клиентов, а потом так наплевательски относятся!!!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
evgeniyaniya

Какой кошмарный опыт(

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Виктор, привет! Согласимся, ситуация очень не приятная :( Постараемся во всём разобраться и подключить то, что вы так ждали. К сожалению, информации из поста для этого недостаточно, поэтому просим вас уточнить номер заказа и адрес точки, куда вы обращались.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

Ответил в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

@YotaRussia

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Большое спасибо! Связались с коллегами, рассказали о ситуации. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом чуть позже ✔

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

Добрый день! Есть информация? Мой заказ соответственно отменили. Что мне теперь делать с этой симкартой, которую выдали ошибочно?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Еще разбираемся в ситуации, просьба подождать, когда вернемся с итоговым решением.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

Добрый день! Сколько необходимо ждать? По обращению в чате Йоты уже все сроки вышли. Более 10 дней прошло. И не я один с этим столкнулся. Сотрудник салона просто выдал свою симкарту.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Про ситуацию помним и проверяем детали - обязательно вернемся с ответом, как все выясним. Простите, что заставляем ждать так долго :(

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

Добрый день! Как долго еще ждать вашего ответа на такой простой вопрос? Что мне теперь делать с этой сим-картой, которую выдали ошибочно? Вам вообще плевать на репутацию? Мне нужны хоть какие-то комментарии, потому что я собираюсь писать жалобы еще здесь на пикабу и отзовиках и везде где только можно. У вас была акция, подобные проходят и сейчас, но ваши сотрудники намеренно выдают сим-карты без акции. И не я один такой. Прошло уже более 10 дней с даты создания обращения в чате поддержки йоты. Тишина. Тут создал обращение 10 дней назад и не получил никакого комментария. Договор на руках, что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, как важно предоставить подробный ответ в ближайшее время, извините за неудобства 😔 Делаем всё возможное, чтобы вернуться как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

Замечательно. Сейчас пришло смс, что пытались мне позвонить и нужна дополнительная информация. Обращение закрыто, комментариев не дано. Проблему не решили. Спасибо Yota. Почему у вас работают тотально некомпетентные сотрудники??? Номер заказа и все скриншоты я неоднократно присылал в чате при создании обращения.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Простите, пожалуйста, что так вышло :( Оставлять ситуацию без решения мы точно не планируем, согласны с вами в этом плане.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota), указав ссылку на данный пост или номер заявки (1058443973), с просьбой оформить актуальное обращение с номером заказа. Специалисты смогут сделать это, мы также далее вернёмся к вам здесь, как только получится разобраться полностью.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Как и обещали, возвращаемся с ответом. Проверили все действия и консультации сотрудников точки и поддержки - без ошибок, к сожалению, не обошлось 😔 Мы уже проработали ситуацию и приняли меры.

Что касается SMS с подпиской Telegram Premium - мы его направили на ваш номер и оно уже должно было поступить. Будет здорово, если сообщите нам об этом - хотим быть уверены, что все хорошо.

Сожалеем, что решение так сильно затянулось, простите нас 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Med Lis

Нормальный опыт. У меня был случай с их техподдержкой: закончился обещанный платеж, я решил оплатить связь через компьютер. Должна была прийти SMS с подтверждением, но сообщение не поступило. Обратился в техподдержку, мне сказали: 'Пополните счет, и все заработает'. Я объяснил, что не могу пополнить без SMS.

В итоге мне посоветовали найти ближайший терминал для оплаты связи и оплатить наличкой.
Выложил этот случай на Pikabu, и к вечеру извинились за сбой в техподдержке, заявив, что оператор дал неправильные инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Куриков
Автор

Ну вот я не один столкнулся с такой ситуацией. Но некоторые не хотят писать жалобы на vc или еще где. Какой смысл тогда от акций если обманывать клиентов. И на сотрудника в салоне писать жалобу бессмысленно. Это будет рассмотрение еще несколько месяцев. Любая уважающася себя компания решила бы этот вопрос за 1 день. Тем более легко проверяется все. Камеры везде висят

Ответить
Развернуть ветку
Med Lis

Сейчас, к сожалению, наступило время информационного цыганства, и компаниям давно нет дела до репутации.
Если у них есть трафик с твоей стороны, они рассматривают тебя как единичный случай.
Для них не важно, что ты один ушёл от них или не дополучил, потму что есть факт, что на твоё место пришло еще 10, а может быть, и 100 человек.

Пока мнение людей не имеет значения, и страх затрат времени и выстраивания в комментариях против тех, кто будет отрицать и говорить 'забей и все такое'. Так и будет.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда