Yota отключила сим-карты из-за «неактивности» вопреки собственным правилам

Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…

1616

@YotaRussia как-то немногословны вы стали.

Жду ваш развёрнутый комментарий, почему мое обращение было закрыто (без ответа) спустя 21 день в статусе «работы». Выше подробная публикация, не в вашу пользу.

Некоторым другим людям, при этой же проблеме, вы сим-карты включили. «Индивидуальное» решение не проканает, т.к наши случаи идентичны.

1

Привет! Чуть позже вернёмся с развёрнутым ответом, как и обещали.