Если мы подозреваем, что клиента могут обмануть или наоборот, что клиент причастен к мошеннической деятельности, то мы можем заблокировать перевод и начать внутреннее расследование. Никогда не начинаем его без веских на то причин. Если подтверждаем негативную информацию, то можем ограничить дистанционное обслуживание, а это означает, что вывести деньги и закрыть счет можно будет у нас в офисе. Готовы проверить и прокомментировать ситуацию, но для этого нужно прислать ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Будем ждать.
Я скинул данные, но то что вы делаете это натуральный измор. Как можно ехать в ваш офис если он находится за 3 тыс км, при том что вы считаете себя Интернет банком, заставляете ехать заполнять бумажки. 7 раз уже была видео связь с вами.
Добрый день.
Если мы подозреваем, что клиента могут обмануть или наоборот, что клиент причастен к мошеннической деятельности, то мы можем заблокировать перевод и начать внутреннее расследование. Никогда не начинаем его без веских на то причин. Если подтверждаем негативную информацию, то можем ограничить дистанционное обслуживание, а это означает, что вывести деньги и закрыть счет можно будет у нас в офисе. Готовы проверить и прокомментировать ситуацию, но для этого нужно прислать ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Будем ждать.
Я скинул данные, но то что вы делаете это натуральный измор. Как можно ехать в ваш офис если он находится за 3 тыс км, при том что вы считаете себя Интернет банком, заставляете ехать заполнять бумажки. 7 раз уже была видео связь с вами.