Схема донельзя проста, сначала блокирует Личный кабинет пользователя с его накоплениями, потом кормит завтраками что разбирается в странном переводе и все это протекает два месяца. Окончательным решением становится то, что нужно приехать в их офис Москвы (3000км дороги) чтобы просто подать очередное заявление для вывода средств.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Мы не готовы пересмотреть это решение.
С учетом ограничений вы можете проводить операции и получать информацию о счете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.
Добрый день.
Если мы подозреваем, что клиента могут обмануть или наоборот, что клиент причастен к мошеннической деятельности, то мы можем заблокировать перевод и начать внутреннее расследование. Никогда не начинаем его без веских на то причин. Если подтверждаем негативную информацию, то можем ограничить дистанционное обслуживание, а это означает, что вывести деньги и закрыть счет можно будет у нас в офисе. Готовы проверить и прокомментировать ситуацию, но для этого нужно прислать ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Будем ждать.
Я скинул данные, но то что вы делаете это натуральный измор. Как можно ехать в ваш офис если он находится за 3 тыс км, при том что вы считаете себя Интернет банком, заставляете ехать заполнять бумажки. 7 раз уже была видео связь с вами.