7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика

Мы, агентство EVERTOP, за развитие знаний заказчиков в области SEO, подготовили не банальные способы, как определить шарлатанов. Вы узнаете, как потратив 2 минуты на проверку подрядчика спасти свои деньги и время. Мы не будем обсуждать банальности по 100 разу, все лежит на поверхности и куда проще.

2222

Про прогноз трафика я не согласен.
Всегда из "!ws" собранной семантики можно определить средний ctr клика на выдаче (смотрите help seowork Ptraf), он прыгает от 8 до 15% (по моему опыту) при наличии в ТОП 5 в зависимости от запроса и агрегаторов, берём среднее значение, умножаем "!ws"ядра на 0,11 (среднее значение ctr) и получаем эталон, пробиваем позиции по данной семантике и видимо что потенциальный рост столько то. Далее рассчитываем свои возможности и трудочасы и говорим, что сможем обработать N частотных группы запросов в месяц, делим Все группы запросов на N и получаем срок продвижения. Это простая аналитика. Иначе как искать точки роста и вообще продвигать сайт не ставя цели?

Приходил потенциальный клиент по парфюму, говорит вот наши конверсионные страницы по брендам, больше ни чего не надо, а сам слюной капает на сайт конкурента с трафиком в 100 раз больше. А этот сайт проработал всю семантику и гребёт весь трафик ниши и получает гораздо больше заказов чем клиентский сайт. Ни клиент, ни SEO специалист далеко не всегда знает где будет конверсия пока не применит данную семантику.

2
Ответить

1) Они берут усредненное значение CTR, например, для ТОП-1 оно у них - 10%. Вопрос, ниже прикреплена картинка, будет ли там у сайта Диван-Диван CTR 10%? 
2) У каждого сайта разный CTR, как и у каждой тематики. Например, свой вы можете посмотреть в веб-мастер сделав выгрузку.

Прогнозировать конкретный трафик - невозможно, это обман. Можно сделать аналитику только по каждому запросу и посмотреть его трафиковый потенциал, тренд. Все, что описали вы - работало! и работало отлично, но до конца 2018 года, сейчас же погрешность такого подхода, когда мы берем точную частотность умножаем на средний ctr по больнице =  100%, это сплошной рандом. Ранее же, повторюсь, все работало. А с выходом "Веги" от Яндекса, такое прогнозирование это гадание на кофейной гуще.
___
"Иначе как искать точки роста и вообще продвигать сайт не ставя цели?"

Использовать прогнозную аналитику, смотреть точные тренды, трафиковый потенциал запроса.
_

Ответить