7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика

Мы, агентство EVERTOP, за развитие знаний заказчиков в области SEO, подготовили не банальные способы, как определить шарлатанов. Вы узнаете, как потратив 2 минуты на проверку подрядчика спасти свои деньги и время. Мы не будем обсуждать банальности по 100 разу, все лежит на поверхности и куда проще.

2222

Очередная статья, для обмана клиентов. Я Вам приведу простой пример. Вы пришли к стоматологу, у Вас болит зуб! Если подходить к решению проблемы, как описали Вы. То выходит что стоматолог должен Вам рассказать, что на самом то деле еще не до конца изучено, что такое зуб. Что в целом он конечно может провести несколько вариантов решения Вашей проблемы, но вы должны знать, что не обязательно все получится. Так как организм живого человека это "третье  лицо",  на которые вы будете пытаться влиять. Я думаю вы встанете и уйдете после такой консультации. Хотя врач вам всю правду сказал)))) Так и с сео, те же интернет магазины, да у них 2-3 запроса генерят основные продажи, и трафик им не нужен. А Сайты услуг, например бурение скважин, там 3 запроса конверсионных ( бурение скважин, бурение скважин на воду, бурение скважин цена) и точка.... А Медицина.... там ты не вылез по запросу стоматология + метро, или лечение импотенции - ты никаких пациентов не дождешься.  И не помогут статьи типа, что делать если болит ухо или красные точки на руке, что делать ))) Поэтому клиент хочет либо продажу получить либо хотя бы какую то гарантию по позиции. По трафику - это чистой воды обман такой же, как и абонентская плата. Абоненка возможна, если четко прописан объем работ, который вы готовы выполнять за фиксированную сумму. Не мифический анализ, аудит и так далее... А конкретно - тексты, доработки, улучшения, накрайняк нормо часы.

2
Ответить

"Так и с сео, те же интернет магазины, да у них 2-3 запроса генерят основные продажи, и трафик им не нужен."

Простите, но это абсолютно не так. Продажи генерят запросы, в которых ещё можно добраться до органических результатов поиска. :) А не 2-3 штуки, полностью забитые рекламой и сервисами Яндекса.

Что касается бурения скважин - опять таки это не так. Пара тысяч запросов там найдётся (если мы о Москве говорим).

Если говорить о медицине - тоже нет. Гиперлокальные запросы есть по УЗИ и анализам (которые часто являются приоритетами у клиник для привлечения первичных пациентов), если же речь об "узких специалистах" - то нет. Вполне работают запросы без указания метро.

Однако вы правы - статьи "Что делать если болит ухо" - не продают. 

И по поводу конкретного объёма работ - согласен полностью. Абонентка - не очень хорошая схема.

3
Ответить

Валерий, добрый день!
Что-то вы все в кучу смешали.

Где в статье обман, я не вижу, в ней исключительно способы, КАК сохранить СВОЕ время и пройти мимо обманщиков, т.е. вы изначально к ним не идете. Как это связано с "То выходит что стоматолог должен Вам рассказать, что на самом то деле еще не до конца изучено, что такое зуб. " не ясно, зачем стоматолог что-то должен рассказывать? и т.п.

_____
"Так и с сео, те же интернет магазины, да у них 2-3 запроса генерят основные продажи, и трафик им не нужен. А Сайты услуг, например бурение скважин, там 3 запроса конверсионных ( бурение скважин, бурение скважин на воду, бурение скважин цена) и точка."

С вашим походом выше, вы никогда не пройдёт в ТОП, т.к. у вас не будет покрытия по семантике. В принципе, после слов о том, что ИМ не нужен трафик уже можно было завершать разговор.
_______
"Поэтому клиент хочет либо продажу получить либо хотя бы какую то гарантию по позиции. "

Писал выше, что изначальная задача это повышение прибыли клиента.
_______
"Абоненка возможна, если четко прописан объем работ, который вы готовы выполнять за фиксированную сумму. Не мифический анализ, аудит и так далее... А конкретно - тексты, доработки, улучшения, накрайняк нормо часы."

Да, все верно, абонентка за обьем работ, который выполняется, это аудиты и дополнительные работы. Аудиты бывают разные и конкретные, а не мифические, например, аудит структуры, где смотрится вся структура и после создаете иерархическая ее часть, далее аудит текстов, пишутся новые тексты, это все входит в абоненскую плату. И количество всех этих аудитов привязано к нормо часу. Никто не будет делать условно 100 аудитов, если оплаты хватает на 50.

1
Ответить

Ну, грубо говоря в клинике тебе тоже гарантий никаких не дают) А часто даже дадут подписать бумагу, в которой написано, условно, что если ты помрёшь- сам виноват.

Хотя они же врачи и вроде знают как сделан организм....)

Ответить