Когда я была еще «зеленая», лет 15 назад, мне хотелось размаха. И я была уверена, что знаю как лучше для бизнеса. Я жонглировала инструментами продвижения. Благо на заре моей карьеры инструменты были все новые, и появлялись один за одним: первые сайты, которые писали с настроем «один на всю жизнь», первые странички в VK и первые рекламные кабинеты без аналитики. Дальше - больше. Тогда казалось все очень круто, инновационно и с моей бурной энергией - хотелось быть везде первой. Хорошо, что судьба меня уберегла в этот период от фатальных ошибок, и в целом моей энергии хватало, чтобы вывезти все безумные задумки и проекты.
Думаю зависит от размера бизнеса. В микробизнесе скорее друзья, в маломбизнесе уже противники, а уже выше собственник обычно даже имен не знает этих замечательных людей.
Неразлучные противники)