Елена Просвет

+9
с 2023

Маркетолог, опыт 15 лет в управлении

4 подписчика
0 подписок

Понятие архетипов было введено в психологию Карлом Густавом Юнгом. Он описывал их как универсальные образы и модели поведения, заложенные в коллективном бессознательном. Позже Кэрол Пирсон адаптировала эту концепцию для маркетинга и брендинга, выделив 12 архетипов, включая Героя, Искателя, Мудреца и другие.

Архетипы в брендинге помогают сформ…

1

Как это было смотрите на странице ВКонтакте.

«Циркуль» – это центр инновационного развития в Самаре, в котором дети, получают образование в атмосфере уважения, заботы и внимания. Следуя…

Есть маркетологи - как голодные звери, пожирающие бюджеты. И никаких гарантий на результат давать не хотят. Встречали таких? Они мотивируют вас, предпринимателей, идти вперед, не оценивая ситуацию до конца здраво. Слабоумие и отвага!

А к ресурсам бизнеса нужно относиться бережно. Ресурсы всегда ограничены, даже если вы гигант отрасли. Сохрани…

Бизнес-консультации и стратегические сессии стали важной частью процесса развития любого предприятия. Почему опытные и успешные предприниматели привыкли обращаться к внешним консультантам? Какую пользу это приносит бизнесу?

Почему опытные и успешные предприниматели привыкли обращаться к внешним консультантам?
4