Сила социальных медиа: истории успеха, которые вдохновят вас
Wix: тизер Суперкубка на Facebook* и YouTube
(*компания Meta признана экстремистской организацией на территории РФ)
Учитывая высокую стоимость рекламы на Суперкубке, компания Wix нашла креативный способ максимально увеличить охват и вовлеченность аудитории. Вместо того чтобы полагаться только на 30-секундный ролик во время игры, они использовали функции LiveVideo на Facebook* и YouTube, чтобы показать тизер своей рекламы на Суперкубке. Используя эти социальные медиаплатформы, Wix привлек 3,2 миллиона "лайков", 3,5 миллиона подписчиков в одной сети и 50 000 подписчиков на канале YouTube.
Вовлеченность была легко измерима: миллионы пользователей приняли участие в кампании в течение 24 часов. Стратегия Wix демонстрирует важность использования социальных сетей для усиления воздействия традиционных маркетинговых усилий.
Airbnb: просто сообщаем, что "Мы здесь" с помощью Live
Компания Airbnb хотела выйти за рамки простого предоставления жилья и запустила собственную платформу "Trips". Чтобы продемонстрировать широкий спектр захватывающих путешествий, доступных через Airbnb, они использовали Facebook* (*компания Meta признана экстремистской организацией на территории РФ) Live.
В течение 24 часов были показаны видео, на которых путешественники в прямом эфире занимались различными активными видами деятельности, например, серфингом в Лос-Анджелесе, готовили настоящую венесуэльскую кухню или участвовали в перформансах в Париже.
Живые эмоции и впечатления транслировались пользователям по всему миру, в результате чего шесть прямых трансляций суммарно набрали более 6,2 миллиона просмотров.
Успех запущенной кампании объясняется ее способностью привлечь целевую демографическую группу миллениалов и вызвать чувство жажды путешествий. Компания Airbnb показала живой пример, как можно использовать социальные сети для демонстрации уникальных предложений и привлечения клиентов.
Casper: кросс-канальное присутствие для лучшего охвата
Casper - интернет-магазин товаров для сна. Бренд осознал важность присутствия на нескольких платформах социальных сетей. Чтобы охватить более широкую аудиторию, помимо таких популярных у пользователей сетей, Casper использовал такие платформы, как Spotify и стриминговые сервисы, для продвижения нового канала Casper Sleep Channel. Делясь контентом на нескольких каналах одновременно, Casper создал шумиху вокруг качественных медитаций и сказок на ночь, способствующих сну.
Такой омниканальный подход позволил увеличить число подписчиков на различных платформах, обеспечить перекрестное продвижение контента и добиться максимальной отдачи от усилий в области контент-маркетинга.
Кросс-канальная маркетинговая стратегия Casper подчеркивает важность использования нескольких платформ для эффективного распространения и усиления контента.
Taco Bell: snapchat-фильтры для национального праздника Мексики
Компания Taco Bell воспользовалась популярностью фильтров Snapchat и создала фильтр, превращающий лица пользователей в гигантские ракушки для тако, приправленные соусом Diablo. Эта веселая и интерактивная кампания была приурочена к национальному празднику Синко де Майо.
Рекламная кампания побила рекорды Snapchat, став самым просматриваемым объективом на тот момент за всю историю сервиса - более 224 миллионов просмотров за один день. При этом для бренда Taco Bell стоимость составила каких-то 0,3 цента за просмотр.
Успех Taco Bell в Snapchat подчеркивает потенциал использования популярных функций социальных сетей для создания запоминающихся впечатлений от бренда.
Заключение: создайте свою историю успеха
Дальновидность, целеустремленность и креатив - вот составляющие успешной рекламной кампании. Важно не только чувствовать тренды, но и задавать их! Благодаря адаптации продвижения продуктов под конкретные платформы, бренды добились выдающихся результатов.
Пусть описанные в статье примеры вдохновят вас на использование потенциалов социальных сетей. Ведь даже сегодня с легкостью можно создать рекорд вовлеченности пользователей практически на ровном месте! Дерзайте!
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Комментарий недоступен
ну так после того как VK набрал силу, без нормальных акков в соцсетях работать просто бессмысленно)
Каждый чушпан знает теперь, что не навел шуму в сетях - остался незамеченным! 😎🥸
Други) Недавно исследование вышло, что 70% пиарщиков уже пользуются нейронками)
Я к тому, что можно прислушаться к трендам и быть, так сказать, в авангарде) https://www.aipr.pro/ вот можете этот сервис заюзать. Он и стратегию пиара в соцсетях нагенерит, а потом и посты за вас клипать будет :-)
Мне самому буквально пару недель назад посоветовали) Короче, тестите