В компании BUTIK. основной инструментарий – это RFM-анализ (recency, frequency, monetary – давность, частота, деньги), который делит покупательскую базу на сегменты: как давно покупали, как часто покупали и на какой чек. В схеме круговорота покупателей они показаны как новые покупатели, хорошие и очень хорошие покупатели (которые приносят компании прибыль), VIP-покупатели, эпизодические (те, кто покупает время от времени), засыпающие (те, кто уже давно ничего не покупал) и неактивные.
Комментарий недоступен
CLID метки, пока что так. Либо зачёт конверсий по дозвону с использование коллтрекеров.
Скоро появятся компании, в которых можно будет засчитывать конверсии-посещения.
Но это чисто для тех, кто реально выживает за счет онлайн.
Оффланщикам тяжело такие настройки пропихивать. Непонимание
Считывание по рамкам, как зачет оффлайн конверсии, можно подробней?
Я пока что вижу, что маки можно использовать только на одном ресурсе, это Я. Аудитории, и то в качестве ремаркетинга.
Как в оффлайн точке определить, выполнил ли пользователь покупку?
Ну считали рамки мак, далее на кассе нужно ловить эту метку же и реализовывать.
Мэтчиться с эвотром, офд, банками и сотовыми операторами)
По поводу 4 пункта, тоже бы примерчик.
Ибо, эксперимент в Эдсе, показал мне, что компания в КМС более результативная та, в которой я выстроил образ потребителя точечно пересекая три параметра Интересы/Заинтересованность/Намерения.
Возможно от сектора рынка зависит, не спорю. Я тестировал сайт металлоконструкций"
Статья, конечно, интересная! Автору спасибо. Но стоит отметить, что более широкий функционал дают CDP платформы. Правда и стоимость у них достаточно приличная и заранее должна быть сформирована база данных)
Лучше сделайте себе нормальный сайт. Ни хера у вас вечно не найдешь!