Считывание по рамкам, как зачет оффлайн конверсии, можно подробней? Я пока что вижу, что маки можно использовать только на одном ресурсе, это Я. Аудитории, и то в качестве ремаркетинга. Как в оффлайн точке определить, выполнил ли пользователь покупку? Ну считали рамки мак, далее на кассе нужно ловить эту метку же и реализовывать.
Считывание по рамкам, как зачет оффлайн конверсии, можно подробней?
Я пока что вижу, что маки можно использовать только на одном ресурсе, это Я. Аудитории, и то в качестве ремаркетинга.
Как в оффлайн точке определить, выполнил ли пользователь покупку?
Ну считали рамки мак, далее на кассе нужно ловить эту метку же и реализовывать.
Мэтчиться с эвотром, офд, банками и сотовыми операторами)