Несмотря на всю мою любовь (с давних пор) к эзотерическим штукам, я не беру эту нишу в работу. Но решила написать многабукафф о том, в чем я вижу главные сложности в продвижении этой ниши и как с ними можно работать. Так что если меня сейчас читают чудесные астрологи, тарологи, нумерологи, чакроанализаторы, энергопрактики и другие представители тог…
Че там сложного? Вот вам чек лист не благодарите
1 Делаете расклад таро полная чаша
2 Получаете бабло
3 Относите его команде которая классно настраивает таргер в телеге
4 Получаете клиентов на 27 лет вперед
А все почему? Потому что их клиенты всегда горячие они всему верят, даже прости буда в карму!
А вот кому действительно трудно найти клиентов так это маркетологам. Нормальные предприниматели (с деньгами) на веру не ведутся, им цифры, нужны!
Согласна. Тем более, что за последние пару лет термин "маркетолог" сильно упростили (если не опошлили).