Маркетологи фокусируются на данных о транзакциях в мире без файлов cookies

В преддверии ухода файлов cookie, маркетологи ищут новые способы отслеживания и измерения аудитории. Одним из таких способов выступают данные о транзакциях, что стимулирует рост рекламы в розничной торговле, ожидаемый на уровне 28.5% до $59.6 миллиардов в США. Amazon и Walmart, используя собственные базы данных о покупках, могут таргетировать рекла…

Трудно поверить, что коммерческая организация больше заботится интересами потребителей, а не собственной выгодой. Возможно Хром закроет куки для всех, кроме своего прародителя Гугла. Это сделает рекламу на Гугле в разы эффективнее, чем на других площадках. Все это безусловно под флагом «заботы о прайваси и персональных данных». Придется Фейсбуку свой браузер пилить.

1

Amazon и Walmart + Фейсбуку запилят общий браузер, и скажут что торгуем только через него, и хром вместе с гуглей пойдет в далекое эротическое путешествие

Если правильно помню, реклама в Instagram уже открывалась через веб-вью и собирала данные о пользователях. Тогда компания столкнулась с иском, поданным либо Ирландией, либо ЕС (стоит собрать статью о судебных делах против компаний за 2023 год).

Если Google начнёт играть нечестно, к нему придут регуляторы, а в настоящее время у компании и так уже много проблем в суде, связанных со стором, поиском и способами оплаты в аппах.