Некоторые считают, что данные о транзакциях могут стать необходимой валютой для всех медиакомпаний, а не только для ритейлеров. В мире после cookie преуспеть смогут только замкнутые системы с успешным коммерческим бизнесом, потому что без файлов cookie компании вроде Meta* и TikTok не смогут отслеживать, приводят ли рекламы на их платформах к покупкам на сайтах брендов. В то же время, некоторые эксперты считают, что данные о транзакциях не смогут полностью заменить файлы cookie, поскольку они не являются прямыми идентификаторами. Тем не менее, в ситуации, когда многие традиционные рекламные сигналы становятся недоступны, данные о транзакциях могут выйти на первый план как ценный ресурс для рекламодателей.
Трудно поверить, что коммерческая организация больше заботится интересами потребителей, а не собственной выгодой. Возможно Хром закроет куки для всех, кроме своего прародителя Гугла. Это сделает рекламу на Гугле в разы эффективнее, чем на других площадках. Все это безусловно под флагом «заботы о прайваси и персональных данных». Придется Фейсбуку свой браузер пилить.
Amazon и Walmart + Фейсбуку запилят общий браузер, и скажут что торгуем только через него, и хром вместе с гуглей пойдет в далекое эротическое путешествие
Если правильно помню, реклама в Instagram уже открывалась через веб-вью и собирала данные о пользователях. Тогда компания столкнулась с иском, поданным либо Ирландией, либо ЕС (стоит собрать статью о судебных делах против компаний за 2023 год).
Если Google начнёт играть нечестно, к нему придут регуляторы, а в настоящее время у компании и так уже много проблем в суде, связанных со стором, поиском и способами оплаты в аппах.