Так выглядит отчет из рекламного кабинета - красным подчеркнуто количество лидов и их стоимость Еженедельно подводятся итоги по качеству получаемых нами заявок54 заявки за неделю - 31 из них квалифицированная, то-есть 57%. Вот так выглядит CRM система клиента. Что нужно сделать чтобы получить такой результат?В среднем по рынку конверсия в квалифицированного лида - 10-15%. Основная часть заявок - мусор. Не существует номер телефона, не выходит на связь, говорит что не оставлял заявок. В течение 2023 года мы усиленно работали над качеством получаемых нами заявок. Не хочется же сливать 85% своего бюджета в унитаз, верно? Мы протестировали кучу вариаций и корректировок, чтобы в 3 с лишним раза увеличить конверсию в квал лида, а именно: Совместно с программистами разработали сервис СМС-верификации - перед тем как заявка попадает в CRM систему - человек подтверждает свой номер телефона через смс. Он вводит номер телефона, ему приходит код, вводит код - если код верный - контакт попадает в CRM систему. +БОНУС - конкретно в нашей разработке - данные в Яндекс и любой другой рекламный кабинет попадают именно от тех кто прошел верификацию. Соответственно и обучается - лучше.Так же совместно с программистами разработали форму фильтрации от ботов. Вот как это работает - при попадании на сайт, через код (который не видно посетителям) проходит проверка на ботов. Если код определяет что посетитель с рекламы - бот, форма для заполнения блокируется.Перевод всех заявок в мессенджеры - What's App, Telegram или любые другие которые используются в стране. Это самый простой, но очень действенный метод - боты не могут перейти в мессенджер и написать сообщение, в то время как реальные люди - могут.Еженедельное отслеживание - ключ к квалифицированным лидамДаже несмотря на то, что мы внедряли фильтры, дорабатывали систему получения заявок - это не гарантирует получение 100% квалифицированных лидов. Виной этому - обучение рекламных алгоритмов. Они ошибаются и все-равно приводят ботов. В рекламной кампании в такие моменты будет: либо просадка, когда лидов нет вообще и включены все системы фильтрации, либо сильный навал ботов и неквалифицированных лидов. Что делать в таких случаях?Просто перезапускаем компанию, собираем ее заново и запускаем снова. В таком формате обучение идет снова и мы начинаем получать адекватных лидов. В какой-то момент мы снова можем начать получать ботов и тогда повторяем все по кругу.АлександрВладелец маркетингового агентства для недвижимостиМы можем помочь вам увеличить конверсию в квал лида с 10-15% до минимум 40%. Контакты для связи со мной: What's App: +7-961-981-33-54Telegram: @alexlekhanov
Классный результат
Если долго мучится, что-нибудь получится)
Достойно👌
Настолько хорошие цифры, что звучит как пиздежь
не ожидал от тебя такого, не ожидал...