7 советов, как продвигать мобильные приложения в 2020 году

Алексей Писаревский, управляющий партнер и со-основатель Mobio, делится своим опытом и советами, которые помогут эффективно работать в грядущем 2020 году.

​
2525

На самом деле, в 2019 году есть только один главный тренд и правило, которому нужно следовать  разработчику мобильного приложения:
Adwords  и Facebook занимают 90% мирового трафика (в России еще  MyTarget, но они пока по эффективности сильно хуже) + Тикток в последнее время. Они создали такие эффективные программатики, что никакое перфоманс-агентство вам не нужно. Эти системы в 2019 году вышли на такой уровень автоматизма, что САМИ вам всё делают. Они сами найдут ваших пользователей и таргетируют ваши РК на них, сами выберут наиболее эффективные креативы, сами обучатся. 


Вам нужен только человек, который обладает базовыми знаниями, креативностью и будет всем этим управлять. Он обойдется вам точно намного дешевле 30% комиссии агентства, при этом не будет пудрить вам мозги про brendformance, а вы будете нарабатывать собственную экспертизу. :)

1

Вы так думаете, потому что FB и Google очень грамотно продают вам ваш же трафик под видом платного :)