20 главных трендов ближайшего десятилетия: выжимка из доклада Future Book от «Кухни на районе» и партнёров

Запрос на прозрачность, забота об экологии, роботизация middle management, office as a service, ультралокальная доставка. В следующем десятилетии нас ждет это и не только.

20 главных трендов ближайшего десятилетия: выжимка из доклада Future Book от «Кухни на районе» и партнёров
100100

Выборка отличная, но слишком узкая. Ее можно было бы назвать: «Тренды потребления в 202х».
Все эти тренды держатся на текущем положении дел. И все бы ничего, но уверенный экономический рост Китая верно ведёт мир в сторону подорожания, и соответсвенно, к поиску альтернатив, как в производстве, так и в энергетике.
Помимо банальных тем, вроде возобновляемой энергии (по факту, альтернативе нефтяной. Если завтра научатся получать энергию из песка, на солнечные батареи все дружно забьют лет на 30), стоит обратить внимание на некоторые другие сферы:
1. Производство робототехники в нынешнем виде безнадежно устарело, предлагая стандартные решения пусть и в разнообразии, но со сложным обновлением. В 202х вся робототехника будет напечатана, а 3д-печать выйдет в небольшие цеха, имеющие свой R&D.
2. Медицина и телемедицина. Домашние приборы для забора анализов и курьерская доставка в центры обработки. Более детальный мониторинг и предупреждение заболеваний. Слабо представляю нынешнюю молодежь, сидящей в очереди в поликлинике.
3. Самое большое и самое спорное: модернизация системы образования. Всем прекрасно понятно, что система высшего образования в полном дефолте. Более того, даже традиционное среднее образование не учитывает индивидуальные особенности человека, вливая ему все подряд. Миллениалы, и компании управляемые миллениалами ещё используют систему образовательной иерархии в карьерной политике, но в компаниях Z-поколения этого уже не будет.

Ну и конечно же, как выше и написали, Гугл задал тренд последнего десятилетия: залезть людям в мозг, и, по возможности записать, проанализировать и категоризовать всех и всё. Единственное, что не учитывается - это то, что Гугл и Фейсбук замечательно залазят в голову людям, которые были воспитаны лет 30 назад. Хочется верить, что в следующие 20-30 лет, новое поколение сможет избирательнее относится к своей жизни и не употреблять массово навязанные ценности. Поколение Z - это люди выросшие без телевизора, в огромной информационной помойке. Хорошо это, или плохо - увидим.

28

«новое поколение сможет избирательнее относится к своей жизни и не употреблять массово навязанные ценности» – будет иначе, возможно. Навязанные ценности будут и они будут навязаны очень незаметно, бесшовно. Сегодня корпорации тратят миллионы на исследования поведения человека, после тестят это все на небольших группах и дальше в массы. 

В Америке скандал про вмешательство русских в выборы — был очень интересен, если отвлечься от повестки и посмотреть в глубину и ширину. Уже сейчас, если вы смотрите инфу про трампа, не являясь его сторонником, то все что связано с контентом на разных платформах будет против него. Вы оказываетесь в пузыре, без полемики и другого мнения, зато с тем мнением которое удобно вам, когда не нужно прилагать усилий, чтобы критично думать и размышлять. 

Сегодня молодые люди, наивно размышляют про свободу, свободными не являясь, а находящихся в том пузыре мнений и взглядов, которыми себя ограничили. 

Сейчас в штатах разгорается скандал с одним из кандидатов, женщиной, инфа о которой перестала отображатьс в выдаче гугла, после того как коопорация поддержала другого кандидата. 

Гос регулирование интернета будет усиливаться во всех странах. Так же как будет усиливаться борьба за внимание со стороны корпораций, кто в это борьбе выйграет — время покажет. 

12