Всем здравствуйте. 17.12.23 я осуществил заказ через площадку мегамаркет (он же сбербанк). Заказал системный блок, доставка № 9645158502613, стоимостью 114 538 ₽ (с неплохим кэшбэком в размере 41 599 ₽) и применением промокода 20 000 от 100 000, самовывозом из пункта выдачи. В сроках доставки была указана дата: 21.12.23г:
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.
По номеру телефона я уже звонил неоднократно, о чём указанно в тексте приведённом сверху. И так же я не понимаю чем ваша группа в ВК отличается от чата поддержки на площадке Мегамаркета. Повторюсь, от вас (представителей мегамаркета) я слышу только шаблонные отписки или голосовые ответы, а обращался я более 10 раз за все эти дни. Совершенно ни один сотрудник не проявил заинтересованности решить сложившуюся ситуацию!
Вы нигде не отвечаете,зачем указываете номера и даете ссылки?Нет посылок,только шаблонные ответы в чате и на горячей линии
Тоже самое, сегодня ровно месяц не могу забрать посылку, и сегодня поеду в отделение в Сбербанке с полицией и написала жалобу в Роспотребнадзор.