Совершая заказ пару дней назад, я по привычке, сохранившейся с немалоизвестного синенького маркетплейса, накидала товар в корзину с ПК и пошла оплачивать его с телефона. Однако, на мобильной версии никаких товаров в корзине не оказалось. Более того, не было также и товаров, добавленных в "Избранное" с компьютера.
Корзина(ы) WB на моих разных устройствах никак не связаны между собой. Аккаунт один, а корзины разные - есть такое.
у них и с картами, и с заказами рассинхрон
есть еще версия global, а есть просто wb, там те же товары, те же цены, но это 2 разных лк со всеми вытекающими. нафига такая путаница?
я уж молчу про истории, где удаленные из профиля карты после смены владельца телефона внезапно подтянулись и были окучены новым хозяином
А как насчет того, чтобы просто опросить своих пользователей о том, как им удобно? вполне вероятно, что это и сделали по запросу пользователей. типа одним аккаунтом пользуется вся семья и всем нужны свои корзины. выход: не пользоваться вб)
к сожалению, не пользоваться вб не все могут, в мелких городах вб и озон единственное средство получить что-то вне ассортимента местного сельмага
я вообще удивлен, насколько простое приложение может быть таким глюкавым, оно и код получения с сайта и с телефона может разный показывать, и с приложения невалидный
и на один телефон может быть 2 личных кабинета, и их объединять поддержка отказывается, и карты порой на пк и в приложении разные. куча магазинов, включая озоны и мвидео как-то не страдают такими косяками
Автор, вот тебе заняться нечем. На эти помойные ягоды внимание выделять
Бокальчук общением с армянами занята.