TLDR: Yota блокирует сим-карты для модема если вы оплачиваете помесячный тариф и поехали в другой регион с более дорогой тарификацией. Техподдержка Yota может поменять регион с домашнего на новый (с более дорогой тарификации), а вернуть регион обратно на домашний уже "нет технической возможности менять регион"
upd: Yota в рамках телефонного разговор…
Заранее извиняюсь, что засоряю инфополе относительно бесполезным постом, но напомню, что пост опубликован в "Приёмной", цель поста — получить конструктивный ответ от Yota на вопрос:
Почему на более дорогой регион техподдержка может перенести симку в два счёта, а вернуть домашний — уже нет?
Все они могут 🙂 Мне техподдержка по решению проблем писала, что не могут вместо скидки зачислить деньги на счет в качестве компенсации. А потом по другой проблеме как миленькие закинули. Просто футболят, когда им так проще. Не знаю, поможет ли письменная претензия в вашем случае, но наверное стоит попробовать. За конструктивным ответом это точно не к @Yota . Один специалист поддержки у них пишет одно, другой - другое. По обращениям по работе с клиентами на их же специалистов дважды получал ответ, что были нарушения и будут проведены работы. Но ситуация не поменялась. Из десяти может один нормальный попадется, который что-то умеет проверять и составит все, как надо, остальные тупо по подсказкам отвечают.