Во время исследования рынка маркетинговых агентств я наткнулась на статью, где порекомендовали одну из форм брифа на контекстную рекламу. Прочитав его, я вспомнила, почему отказалась от них ещё 5 лет назад 😁 Для лучшего понимания тщетности бытия разберём его по косточкам. Скажу сразу, что в данной статье я выражаю личное мнение, с которым вы имеет…
Статья крайне полезная!
Я считаю, что лучше созвониться и обсудить всё голосом, чем отправлять клиенту бриф.
От себя добавил бы вопрос «Когда Вы хотите запускать рекламу?»
Был случай, когда обратился клиент из B2B, но реклама ему была нужна только через 3-4 месяцев. Он просто заранее подрядчика выбирал
Спасибо! Рада быть полезной )
Да, сроки нужно уточнять обязательно. Мне приходится часто отказывать клиентам, которым нужно «срочно-прямща-горит!!!». Изредка попадаются такие «лунтики», которые в середине сезона вспоминают, что им нужна реклама))