Оплаченного товара с Беру не оказалось в боксе Pickpoint

Я сделал заказ (11537967) с оплатой в пункте самообслуживания Pickpoint. Он состоял из двух товаров, общей суммой чуть меньше 10 тысяч рублей.

1010

22 ноября также получил посылку с Беру, только в коробке, вместо бритвы за 4500 руб, оказался фильтр для пылесоса за 450 руб. И вот уже 22 декабря будет месяц, как служба поддержки извиняется и сожалеет и конечно обещает в кратчайшие сроки решить ситуацию. Но увы, решения нет, как сказал старший специалист, у них только 1 человек занимается такими ситуациями и у него не хватает на все времени. Думаю, что денег своих вряд-ли увижу. Ибо за месяц уже даже бы какой нить ИП давно решил ситуацию, а тут просто кидают. Теперь буду покупать либо на иностранных площадках, либо у компаний имеющих пункты выдачи и оплату при получении. Наверное как и многие не ждал от Беру такого плевка. Получается, что в рунете вообще нет гарантии получения посылки, это не гарантируют даже масштабы компании.

1
Ответить

Это прямо вообще печально. Завтра еще раз попытаюсь позвонить им, хотя они сами обещали в течении трех дней. Но чем больше читаю отзывов в их группе в ВК и даже на Яндекс Маркете, тем меньше остается надежды. 

Ответить