Оплаченного товара с Беру не оказалось в боксе Pickpoint

Я сделал заказ (11537967) с оплатой в пункте самообслуживания Pickpoint. Он состоял из двух товаров, общей суммой чуть меньше 10 тысяч рублей.

Заказ пришел даже без опозданий. Оплатив его, я не обнаружил самой дорогой позиции в боксе на сумму 6 491 ₽. Да и сам бокс не предполагал, что туда получится поместить что-то еще. А доставленный товар был с поврежденной коробкой от производителя, и без дополнительной упаковки Беру.

Я связался с Pickpoint, они утверждают, что с их стороны все в порядке. Поддержка Беру, кроме высказываний сожаления больше ничего сказать не может.

Если бы это был заказ человек2человек, то выглядело как мошенничество или воровство. Тут же с одной стороны я, с другой две крупнейшие компании России. Наверное это действительно нестандартная ситуация (хотя по комментариям в ВКонтакте так не скажешь), что они не могут найти потерянный товар практически рабочую неделю, и также не возвращая деньги.

Недавно на vc.ru была статья про то что топ-менеджерам иногда стоит поработать агентами поддержки. Я бы еще порекомендовал топ-менеджерам пользоваться своими сервисами почаще. Потому что когда в личном кабинете напротив заказа стоит, как насмешка, "Уже у вас", а на любое обращение с проблемами, в ответ слышно "мы сожалеем", не очень верится в искренность слов.

Оплаченного товара с Беру не оказалось в боксе Pickpoint
1010
26 комментариев

22 ноября также получил посылку с Беру, только в коробке, вместо бритвы за 4500 руб, оказался фильтр для пылесоса за 450 руб. И вот уже 22 декабря будет месяц, как служба поддержки извиняется и сожалеет и конечно обещает в кратчайшие сроки решить ситуацию. Но увы, решения нет, как сказал старший специалист, у них только 1 человек занимается такими ситуациями и у него не хватает на все времени. Думаю, что денег своих вряд-ли увижу. Ибо за месяц уже даже бы какой нить ИП давно решил ситуацию, а тут просто кидают. Теперь буду покупать либо на иностранных площадках, либо у компаний имеющих пункты выдачи и оплату при получении. Наверное как и многие не ждал от Беру такого плевка. Получается, что в рунете вообще нет гарантии получения посылки, это не гарантируют даже масштабы компании.

1

Это прямо вообще печально. Завтра еще раз попытаюсь позвонить им, хотя они сами обещали в течении трех дней. Но чем больше читаю отзывов в их группе в ВК и даже на Яндекс Маркете, тем меньше остается надежды. 

должно быть какое-то подтверждение, что товар доставлен в полной мере. в противном случае можно тупо ничего не доставлять и писать. что доставлено. неужели этот простой шаг не предусмотрен? беря во внимание наглое воровство на почте

1

"с одной стороны я, с другой две крупнейшие компании России".
Размер компании в России не говорит о её качестве, к сожалению, если брать в противовес, к примеру, Amazon. С авито тоже самое.

1

Как это возможно вообще в современных интернетах, если каждый шаг везде и всеми отслеживается. Проверить курьера, камеры. Абсурд какой-то.

Аналогичные мысли, учитывая что Беру это Яндекс, и поэтому ожидаешь хорошей технической части сервиса. Но на сайте нельзя даже посмотреть статус своего обращения и на какой стадии оно сейчас находиться, только звонить.

Пруфы бы какие нибудь прикрепили, скрины переписок, сканы платежек и т.п. А так, я конечно понимаю что везде есть ошибки, брак упаковки, но что кол-во товара не фиксируется при закладке в ячейку, верится слабо. Тут в пору в контролирующие органы обращаться с заявкой на мошенничество, ну или кражой владельцами помещения где ячейки стоят. Не ждите, действуйте, если уж сюда написали, то и на кляузу сил хватит