Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк…

1717

Ни у кого ничего не закладывается, только глупость в умах, или предъявите штатку?
ОТП, ГПБ, Райф, МКБ, Хомяк, ВТБ и другие межбанк исполняли только 9.1, Тинек и Сбер исполняли 3-6.1
Уверен, что у Ламоды бухгалтерия так же отдыхала до 9.1

2

Свои колкости оставьте при себе. Вы невнимательно читали статью и скриншоты. Они в начале говорили, что проблема в том, что банк не работает. Поэтому сделаем с 9 января в течение 72 часов. Теперь они написали, что у них техническая проблема и решат от 11 января в течение 1-2 дней ориентировочно. "Ориентировочно" — значит могут растянуть и еще больше.
При этом про отсутствие переводов в праздники мне сказали только на 2 мой раз, когда я обратился в поддержку. До этого писали про 10 дней. На третий раз пишут, что у них все поломалось и теперь еще дольше. Итого 2 переноса.
При этом они обещали изначально сделать возврат в срок до 10 дней. 10 дней, не считая день возврата, истекли вчера. Отмечу, что про не "рабочие" дни.

1

https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/transfers/special-schedule/
Ваша информация не соответствует действительности.

1