Авито опять теряет посылку с ноутбуком и не признает потерю!

Всем доброго дня ! Вот и меня коснулась эта проблема с доставкой Авито. Почитав здесь посты, у меня закралась мысль - теряются в основном посылки с достаточно дорогим товаром. До этого много раз отправляла доставкой, но стоимость посылки была незначительной. А тут отправляю ноут ( как чувствовала, что не стоит), и все, добиться не могу где моя посылка.

Заказ 70000000047412152 был отправлен 16.12.2023г. В дате доставки стоит 22.12. Когда посылка не пришла во время, думаю подожду, тут снегопады были, задерживается...26.12 начала писать в поддержку - стандартный ответ - делаем все возможное, ждите.

Возмущает работа тех поддержки - отвратительно с клиентами. Когда позвонила на горячую линию , даже сначала не поняла, что разговариваю с человеком ( ответы по шаблону, без интонаций, не конкретно на мои вопросы ). В итоге 3 недели сижу жду , что ответит поддержка по моему вопросу где посылка и через какой период признается утерянной. Решила написать сюда, может кто подскажет ещё какие- то шаги? Заранее благодарю за ответ.

А представителям Авито ( если они читают здесь наши записи ) , хочу пожелать нормально выполнять свою работу! Вам задают вопрос - ответьте конкретно по проблеме. Почему у Вас такое неуважение к своим клиентам?!

Авито опять теряет посылку с ноутбуком и не признает потерю!
55
27 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Но , одно точно могу сказать, я больше никогда не буду отправлять этой доставкой..И никому ее никогда не рекомендую.

2
Ответить