Авито опять теряет посылку с ноутбуком и не признает потерю!
Всем доброго дня ! Вот и меня коснулась эта проблема с доставкой Авито. Почитав здесь посты, у меня закралась мысль - теряются в основном посылки с достаточно дорогим товаром. До этого много раз отправляла доставкой, но стоимость посылки была незначительной. А тут отправляю ноут ( как чувствовала, что не стоит), и все, добиться не могу где моя посылка.
Заказ 70000000047412152 был отправлен 16.12.2023г. В дате доставки стоит 22.12. Когда посылка не пришла во время, думаю подожду, тут снегопады были, задерживается...26.12 начала писать в поддержку - стандартный ответ - делаем все возможное, ждите.
Возмущает работа тех поддержки - отвратительно с клиентами. Когда позвонила на горячую линию , даже сначала не поняла, что разговариваю с человеком ( ответы по шаблону, без интонаций, не конкретно на мои вопросы ). В итоге 3 недели сижу жду , что ответит поддержка по моему вопросу где посылка и через какой период признается утерянной. Решила написать сюда, может кто подскажет ещё какие- то шаги? Заранее благодарю за ответ.
А представителям Авито ( если они читают здесь наши записи ) , хочу пожелать нормально выполнять свою работу! Вам задают вопрос - ответьте конкретно по проблеме. Почему у Вас такое неуважение к своим клиентам?!
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
А до этого поста не уточняли?
Там каждый сам себе уточняет
И причем, видимо, просто ради интереса
Рабочий день уже прошел, вы уточнили что-то? Народ интересуется
Да кто же в пятницу работает!)) А потом старый Новый год, Крещение ...
Как долго ждать уточнения?
Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Как будет решение, мы вернёмся к вам с ответом.
Могли бы себя не утруждать ответом на этот пост . Такой же ответ на мои вопросы на сайте Авито.О чем я и писала - все шаблонно.
Уважаемые представители Авито. Прошло 1,5 месяца с момента отправки товара . Вы хотя бы что-то коекретное соизвольте ответить !!!
Уточните, только , будьте добры, не свой обычный шаблонный ответ.
Уважаемые представители Авито, прошло 4 дня с опубликования поста и месяц, как я в никуда отправила посылку. Где Ваш ответ!?
Извините, что решение затягивается, напишем вам сразу, как только будет информация.
Уважаемые представители Авито! Прошло почти 1,5 месяца с момента оформления заказа и месяц, с момента, как он пропал!
Дайте же ответ - где мой товар, когда поступит в пункт выдачи!
В противном случае признавайте, что утерян.
Или Вам нужны жалобы в Роспотребнадзор???
Извините, что приходится так долго ждать. Мы ещё занимаемся поиском заказа. Как будут обновления, обязательно вам сообщим.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Но , одно точно могу сказать, я больше никогда не буду отправлять этой доставкой..И никому ее никогда не рекомендую.
Согласна, с этой доставкой тоже связываться ни кому не советую...отвратительное отношение к клиентам
Комментарий удален модератором
Думаете там тоже Авито руку приложило?
Сталкивался с точно такой же проблемой, но спустя больше месяца ноутбук доехал до получателя.
А я думал медленнее и неорганизованнее Почты России ничего не может быть
У меня тоже через Exmail была доставка, только стоимость ноутбука была 48 000 р.
Прочла Ваш пост. Итог какой - вернулась к Вам в целости и сохранности?
Да, но спустя почти два месяца с момента отправки
Надеюсь, что или найдётся, или выплатят компенсацию. Хотя, с компенсацией тоже не так просто у них(
Комментарий удален модератором
Вот б/ у сандали за 400р или какая то ещё мелочь не терялись ни разу)) зато техника, как посмотрю, др места не доходит у многих
У меня потерялась очень важная мелочь с 4 декабря.. Ладно, я понимаю, плохие погодные условия, новый год, работать не кому, все потерялось...но больше всего раздражает служба поддержки и делегирование ответственности...это, видимо, активные манагеры придумали этот шаблон: до последнего ничего не говорить клиенту, кормить обещаниями как-можно дольше, а потом авось, найдется, авось, как то рассосется..