КАК ПРОДАВАТЬ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК БЕЗ СОЗВОНОВ И КОНСУЛЬТАЦИЙ

⏳ Время прочтения: 5 минут

Статья об инновационном методе продаж без созвонов:
1. С чем я столкнулся на практике и как появился метод
2. Уход от созвонов к голосовым сообщениям
3. Воронка с интерактивной обратной связью
4. Перспективы в мире наставничества

Меня зовут Стас Вайтфилд, я наставник самопродюсирования, бизнес-тренер собственников миллионных бизнесов и авторов бестселлеров партнер IT платформы MetaFunnels. Десятки моих клиентов создали бизнес в 17 нишах в разных странах, включая страны бывшего СНГ, Испанию, США, Израиль, Германию, Англию, Индонезию и т.д.

Возможно тебе будет интересна моя статья “Как найти клиентов коучу?”, в которой я рассказываю, как выстроить долгосрочную стратегию продвижения для наставника.

Поделись этой статьей с тем, кто развивает продажи и продает свои услуги через консультации. Он обязательно скажет спасибо))
Поделись этой статьей с тем, кто развивает продажи и продает свои услуги через консультации. Он обязательно скажет спасибо))

В последние пять лет наблюдается явный тренд: деловое общение активно переходит из офлайн в онлайн. Даже те, кто работает в офисе, предпочитают общение через сообщения, даже если их коллеги сидят в соседних кабинетах.

А что касается фрилансеров, то для многих из них личная встреча с коллегами или заказчиками стала чем-то невообразимым – более 90% таких профессионалов не имеют возможности встретить своих партнеров в реальной жизни.

Таким образом, нам необходимо не только владеть профессиональными навыками, но и обладать умением эффективно общаться в цифровом пространстве.

Сегодня я хочу поделиться своим опытом решения проблемы, которую решил себе и десятку моих клиентов, после чего они стали получать на свои счета миллионы без консультаций и диагностик, без отдела продаж, абсолютно без каких-либо созвонов для продаж.

До 2020 года, мне было гораздо сложнее, онлайн переговоры превратились в источник бесчисленных трудностей... В течение пяти лет я боролся за клиентов, проводил бесконечные продающие консультации и сталкивался с неудачами в сделках.

Созванивался по телефону и в мессенджерах, в зуме с видео связью, с презентацией и без... И каждый отказ клиента был очень болезненным.

Это вполне естественно, ведь трудно поддерживать высокий уровень энергии и профессионализма, выходя на пятое собеседование в день и представляя свой экспертный потенциал на сто процентов.

Сложно оставаться супер-продавцом на каждой презентации перед каждым клиентом, не уставая. Я все время думал, как решить эту проблему.

Давай выделим основные проблемы, с которыми я сталкивался в течение пяти лет, и поделимся найденными решениями.
Давай выделим основные проблемы, с которыми я сталкивался в течение пяти лет, и поделимся найденными решениями.

С ЧЕМ Я СТОЛКНУЛСЯ

Моя история началась с того, что я устал от повторений одного и того же на созвонах по 1-2 часа, несостоявшихся сделок и постоянной беготней за клиентами.

Причина платить здесь и сейчас
Для начинающих консультантов болезненная сложность в создании неотложной причины для клиента совершить оплату.

Нужда вынуждает такого продавца включить агрессивные продажи, манипуляции, и это только отпугивает клиента.

Трудности в организации времени
Проводить личных консультаций требует не только времени на консультирование и на подготовку, но и переносы и планирования времени созвона, перерывы между встречами и оформление договоров.

Оптимальное количество созвонов, которое можно провести в день один человек, ограничено физически.

Лично я устаю после 3-5 созвонов по часу с потенциальными клиентами за день, устаю от повторения одного и того же.

Организация отдела продаж
Вместе с желанием масштабирования и ростом объема заявок возникает потребность в формировании отдела продаж, что влечет за собой дополнительные расходы на обучение, заработную плату сотрудникам, а также приобретение и настройку оборудования – например CRM.

В итоге традиционные личные созвоны, консультации и диагностики замедляли потенциальный рост бизнеса и создавали неудобства как для консультанта, так и клиента.

Для многих такая модель продаж самая простая, просто потому что они не смогли понять и применить другие способы.

КАК Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Я сейчас не буду рассказывать о технологиях распознавания голоса и синтез речи, которые в ближайшем будущем станут доступны и будут использоваться повсеместно.

Не буду говорить и о нейросетях цифровых-консультантах, роботах автодозовонов – которые уже могут частично заменить эксперта и отдел продаж. Но...

В этих инструментах нет души, что негативно сказывается на конверсиях. И для экспертного бизнеса может стать губительно.

Ситуация начала меняться, когда я стал внедрять технологии автоматизации продаж. С каждого угла кричали "Автоворонки продавай на автопилоте 24/7".

Это действительно интересное решение – записать несколько видео в которых один раз выложился для максимального понятного объяснения своего продукта, но без подводных камней не обошлось.

Покупать на полном автомате никто у меня не стал

Записав пару видео с собой, мы создали цепочку сообщений в чатботе, чтобы напоминать потенциальному клиенту о просмотре видео.

Сейчас не буду рассказать о всех тонкостях и мудростях работы с моделью продаж через автоворонки. Но результаты были все еще посредственные.

Мы пытались повлиять на конверсии:
- Улучшали дизайн;
- Перезаписывали контент;
- Добавляли игровые механики;
- Пробовали разные схемы в цепочка сообщений;

Иногда усилия увеличивали вовлеченность людей в воронке, но итоговая конверсия оставляла желать лучшего...

И для заключения сделки это все еще не освобождало меня от необходимости созвона с клиентом и проведения дополнительной консультации.

Я РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ГИПОТЕЗУ

Удивительным образом, денежные потоки положительно отреагировали на новый формат.
Удивительным образом, денежные потоки положительно отреагировали на новый формат.

После каждого видео мы создали список вопросов, на которые нужно прислать ответы мне в личный чат, начал записывать голосовые сообщения по 2-5 минут, иногда задавая дополнительные вопросы, перед тем как открыть доступ к следующему видео.

Так я обнаружил неожиданные преимущества.

Именно персональная обратная связь после просмотра видео вместе с игровыми механиками дало ВАУ-эффект.

Таким образом: видео в воронке стали заменой прогрева, а голосовые сообщения избавили меня от необходимости консультации на 1-2 часа и позволили консультировать десятки людей в день, не уставая, как я уставал уже от трех личных созвонов.

Теперь всю необходимую информацию для продажи на любой чек мне достаточно было отправить пару голосовых сообщений по 2-5 минут, не требуя от клиента моментального ответа.

Сам принцип голоса в на консультациях дает возможность передать эмоциональную окраску информации. Просто в переписке этот эффект не создать. А личные созвоны отбирают энергию.

Это крайне важно в высокочековых нишах, где не только эмоциональное взаимодействие и доверие может сыграть решающую роль, но и персональная поддержка.

Благодаря интонациям, тону голоса, паузам, смыслам, сонастройке с клиентом консультанты могут что-то изменить в жизни своих клиентов.

Так я окончательно решил не продавать без воронок.

Мой цифровой аватар — воронка может делать идеальную продажу сотни раз в день, даже тысячи раз для каждого клиента 24/7.

Теперь, когда основные рациональные вещи о моей продукте рассказывает воронка из 4 видео и моя запись речи, а я могу увидеть наиболее актуальных для меня потенциальных клиентов и записать им несколько важных для них голосовых.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ КЛИЕНТА В ВОРОНКЕ

Голосовые сообщения добавлены во все популярные мессенджеры, и общаясь таким образом, не нужно согласовывать время созвона, достаточно записать и послушать сообщение в удобное время.

И самое крутое, можно обучить другого человека отправлять твои записаные заранее голосовые сообщения. Если обучить правильно, то люди будут чувствовать, что каждое сообщение записано персонально, хотя оно могло быть сделано и год назад.

Качество такого общения может быть кратно выше, так как можно подготовиться к записи голоса и избежать пауз для раздумий, заиканий и лишний воды, сделать свою речь более структурированной и убедительной, или переслать сообщение при необходимости.

Идея воронки из 4 видео заключается в том, чтобы не просто продать продукт, но и провести клиента через захватывающий опыт.

Каждое из 4 видео по 20-30 минут – это этап, где мы не просто показываем продукт, но и выявляем точки роста клиента.

Сконцентрированный и информативный контент помогает клиенту лучше понять, как продукт решает его проблемы.

На самом деле продажа происходит еще до 4 видео, это случается еще после вводного видео на 2 и 3 тоже

Главной целью обратной связи в этом методе является ни обработка возражения, ни мотивация, ни выражение мнения продавца, а возможность услышать, что на самом деле хочет клиент.

Разобраться, как делать продажи легко и в кайф, просто 24/7 получая оплаты поможет этот метод.

Персональная обратная связь – это не только способ понять, как мыслит клиент, но и ключевой инструмент для построения долгосрочных отношений.

Я и мои наставляемые используем GROW-вопросы для того, чтобы углубить диалог и точно определить, где возникают затруднения.

Через диалог мы совместно работаем над решением проблем и созданием уникальных решений. Это позволяет не просто продавать продукт, а создавать решения на основе реальных потребностей.

Задать сильный вопрос и дать рекомендации по решению проблемы через воронку из 4 видео – могут полностью заменить личные созвоны, ведение блога и вебинаров.

Инновационный подход к продажам через воронки из 4 видео и живую обратную связь это будущее эффективных продаж и развития качественного инфобизнеса.

Откройте для себя новые возможности в мире продаж с этим инновационным подходом! Уверен, вам поможет 😊

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ

  • Напишите в комментариях, что вы чувствуете, когда вас дожимают менеджеры отдела продаж?
  • Подпишитесь на мой ТГ-канал, где я пишу о контент маркетинге и автоматизации бизнеса
  • Можете смело обратиться ко мне с вопросом, как увеличить эффективность своей воронки продаж
22
2 комментария

Вода

Ответить

Игнат, а какие были ожидания? Моя цель была историю рассказать, которая освободила меня и многих людей от продаж через созвоны. Подробнее метод по ссылке объясняю там все точно без воды :)

Ответить