Иногда, чтобы поднять продажи, необязательно придумывать какие-то хитрые схемы или следовать замудренным лайфхакам. Достаточно просто ничего не менять, когда это делают остальные. Это может обернуться в дополнительные 300к или того больше. Подробности в статье.
Ну наконец-то хоть кто-то это подсветил. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в праздичнные дни днем с огнем не сыщешь тех, кто может предоставить нужную тебе услугу. А как вы правильно заметили, у большинства это единственное время, когда наконец-то можно заняться делами, т.к. в будние нет такой возможности
Вот да, как раз об этом и речь. Многие компании просто поддаются общей панике слить бюджет, включается стадный инстинкт.
Плюсую. Это прям моя боль. Найти тех, кто работает в праздники настоящий квест