Качество клиентов, пришедших со статьи, было таким же высоким, как и по сарафану. Контент, в отличие от рекламы, способен в тысячи раз точнее донести суть вашей услуги, ваш характер и принципы. Текст еще и фильтрует клиентов на входе. Если не пытаться понравиться всем подряд в своей статье, что в принципе является задачей невыполнимой и ненужной, то можно легко отсеять нежелательные лиды. А ваш целевой клиент, наоборот, увидев общность взглядов, еще больше замотивируется написать вам.
Так я не понял: чувак наврал про всё, чтобы клиентов найти? И какое юр. лицо, если на сайте ИП.
Не все понимают что ИП это без образования юридического лица :)
Я имел ввиду что из фрилансеров перешли в статус ИП и начали работать с юрлицами. Да ИП это не юрлицо. Исправил неточность)
Теперь знаю вас в лицо, а то все по переписке )))
Да, Наталья, еще и голосом) Теперь картина полностью сложилась)
Контент и правда способен раскрывать суть продукта.
Часто случается так, что контент нужен или в виде 3d анимации или в виде живого блога ( с продуктом или действием ).
Второе - куда более затратно. Так как это работа блогера.
Но, опять же, в любом случае - Pinterest и Avito - в помощь.
Так предыдущая статья была частью стратегии контент-маркетинга или всё таки спонтанной? Потому что если второе, то это уже не маркетинг, а как-бы удача.