Интересно, как вы с помощью контент-маркетинга будете эвакуаторы или доставки пиццы продвигать? При выборе определенных методов, каналов и инструментов продвижения всё зависит от базы маркетинга (особенностей ниши, продукта, ЦА, позиционирования и т.д). Контент-маркетинг уже много лет используется там, где он нужен и эффективен. B2B услуги - характерный пример.
Да, есть продукты в которых нет классических этапов принятия решения о покупке (осознание потребности, поиск информации, сравнение). Эвакуаторы яркий пример. Хотя для пиццерии контент-маркетинг вполне подойдет. Сложный продукт или долгий путь созревания клиента это как раз тема для контент-маркетинга, ведь он как раз и работает на ранних этапах созревания клиента к покупке.
Интересно, как вы с помощью контент-маркетинга будете эвакуаторы или доставки пиццы продвигать?
При выборе определенных методов, каналов и инструментов продвижения всё зависит от базы маркетинга (особенностей ниши, продукта, ЦА, позиционирования и т.д). Контент-маркетинг уже много лет используется там, где он нужен и эффективен. B2B услуги - характерный пример.
Да, есть продукты в которых нет классических этапов принятия решения о покупке (осознание потребности, поиск информации, сравнение). Эвакуаторы яркий пример. Хотя для пиццерии контент-маркетинг вполне подойдет.
Сложный продукт или долгий путь созревания клиента это как раз тема для контент-маркетинга, ведь он как раз и работает на ранних этапах созревания клиента к покупке.