Клиента раздражает отвечать на вопросы: два приема, как снизить напряжение

Люди напрягаются, когда их время тратят впустую: говорят о том, что их не интересует, но при этом требует внимания. Особенно это касается клиентов в начале отношений, когда лояльность еще никакущая.

3232

Да, это частая проблема, когда клиент хочет получить результат без брифинга, думая, что и так все понятно

6

Это не проблема, а естественное желание клиента. И это нормально что клиент не хочет тратить время/оставлять данные/подписываться на рассылку/участвовать в конкурсе (вставить любую маркетинговую активность). Это людям не нужно, а попытки манипуляций, серых техник и прочих продвинутых механик очень быстро становятся заметными и начинают раздражать. Маркетологи часто смотрят статистику и думают, что раз пользователь подписался/кликнул/поставил галочку, значит его это не напрягает и ок, можно продолжать дальше. На самом он скорее всего сделал это целевое действие из за отсутствия выбора, а если бы выбор был и он о нем знал, то ушел бы сразу, туда где более комфортный опыт взаимодействия с сервисом.

6

Да, или наоборот: ничего не понятно, зачем вы меня об этом спрашиваете) same shit)

2