Мегамаркет не возвращает бонусы более месяца

Суть проблемы: 11 декабря я приобрел iphone 14,

Заказ от 11 декабря № 950 280 346 9328, самовывоз из магазина Ситилинк.

Мегамаркет не возвращает бонусы более месяца

14 декабря пришло уведомление в приложении о том, что мне одобрен возврат и в ЛК появилось обращение № CCS-4975446. Подозреваю, что оформил его мой кот, который незадолго до этого топтался на ноутбуке, на котором был открыт ЛК. Возврат мне был не нужен. Обращение было закрыто.

В ЛК бонусы сначала заморозили, потом разморозили, все нормально и ничто не предвещало беды.
В ЛК бонусы сначала заморозили, потом разморозили, все нормально и ничто не предвещало беды.
Мегамаркет не возвращает бонусы более месяца

Наступает 25 декабря, в приложении поступает уведомление о начислении 23638 бонусов, но бонусный баланс не изменился и в мобильном приложении бонусы отображены вот так:

Мегамаркет не возвращает бонусы более месяца

Далее начинается общение с техподдержкой:

25.12.2023 - позвонил в техподдержку, обещали разобраться и прислали на почту номер обращения GDS-2670162, в теле письма дополнительно обрисовал ситуацию:

09.01.2024 Приходит уведомление о том, что мое обращение закрыто, бонусов в ЛК не прибавилось. Набрал в техподдержку, оператор сказал, что обращение закрыто, потому что бонусы начислены. И создала новое обращение за номером GDS-275501 :-)
09.01.2024 Приходит уведомление о том, что мое обращение закрыто, бонусов в ЛК не прибавилось. Набрал в техподдержку, оператор сказал, что обращение закрыто, потому что бонусы начислены. И создала новое обращение за номером GDS-275501 :-)
Отдельно замечу, что связаться напрямую с тем, кто непосредственно занимается решением твоей проблемы, невозможно.
Отдельно замечу, что связаться напрямую с тем, кто непосредственно занимается решением твоей проблемы, невозможно.

Вот такой новогодний подарок я получил от Мегамаркета.

Мегамаркет не возвращает бонусы более месяца
11
10 комментариев

появилось обращение № CCS-4975446. Подозреваю, что оформил его мой котА теперь как было:

1. Перекупан купил смарт ради бонусуов
2. Продал на Авито с дисконтом
3. Покупатель был не дурак, вернул в Ситилинк и получил возврат полной суммы на свою карту.
4. Тк база у Ситилинк и ММ с недавнего времени синхронизированы, то автоматически запустился возврат бонусов(и это видно из скриншотов).
5. Перепукан обманул сам себя, а теперь хочет и остальных

@Мегамаркет проверьте по номеру заказа, 100% товар возвращен продавцу

5
Ответить

Не выдумывай, это всё кот виноват 🐈

1
Ответить

Здравствуйте! Ответственные специалисты уже разбираются в ситуации. Никого без внимания не оставим.

Ответить

Как раз читал на одном из форумов про такую схему и как кинули перекупа:)))

Ответить

Еще тупее легенду кроме кота не смог придумать?

1
Ответить

Здравствуйте! Видим, что новым обращением уже занимаются специалисты. Коллег дополнительно их проинформировали о ситуации и попросили разобраться в начислении бонусов как можно скорее. С обратной связью вернёмся в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.

Ответить