14 декабря пришло уведомление в приложении о том, что мне одобрен возврат и в ЛК появилось обращение № CCS-4975446. Подозреваю, что оформил его мой кот, который незадолго до этого топтался на ноутбуке, на котором был открыт ЛК. Возврат мне был не нужен. Обращение было закрыто.
появилось обращение № CCS-4975446. Подозреваю, что оформил его мой котА теперь как было:
1. Перекупан купил смарт ради бонусуов
2. Продал на Авито с дисконтом
3. Покупатель был не дурак, вернул в Ситилинк и получил возврат полной суммы на свою карту.
4. Тк база у Ситилинк и ММ с недавнего времени синхронизированы, то автоматически запустился возврат бонусов(и это видно из скриншотов).
5. Перепукан обманул сам себя, а теперь хочет и остальных
@Мегамаркет проверьте по номеру заказа, 100% товар возвращен продавцу
Не выдумывай, это всё кот виноват 🐈
Здравствуйте! Ответственные специалисты уже разбираются в ситуации. Никого без внимания не оставим.
Как раз читал на одном из форумов про такую схему и как кинули перекупа:)))
Еще тупее легенду кроме кота не смог придумать?
Здравствуйте! Видим, что новым обращением уже занимаются специалисты. Коллег дополнительно их проинформировали о ситуации и попросили разобраться в начислении бонусов как можно скорее. С обратной связью вернёмся в СМС или письмом на почту, которую вы указали в Личном кабинете.