Фейк заказы на ОЗОН

Приветствую всех. Вобщем начал работать на озон. Заказы пошли, все хорошо. Но не тут то было! Заметил странные заказы на один и тот же адрес! Разберем заказы... есть 2 вида товаров (Скажем А и Б). Человек оформляет заказ 1 вид А и Б, 2 заказ 2 вид А и Б, 3 заказ видимо спутался и начал заказывать по новой те же размеры! Вчера пришел подобный заказ…

1111

Порой индивиуально реагировать на обращения продавцов - слишком затратно для крупной компании (озон). Проще компенсировать, если уже убытки докажет обратившийся (что не сложно). Не забываем, что озон все же несет ответственность перед покупателями за продавца и перед продавцами за покупателей (хоть и делает вид, что нет).

Здесь логично предъявить убытки на компенсацию озону - тем более, что вы уже их предвидите и озон предупреждаете. (Компенсация не обязательно может быть оплатой вам, но обязательно эквивалентна финансовой - т.е. в счет будущих ваших платежей и т.д.)

1
Ответить