Фейк заказы на ОЗОН

Приветствую всех. Вобщем начал работать на озон. Заказы пошли, все хорошо. Но не тут то было! Заметил странные заказы на один и тот же адрес! Разберем заказы... есть 2 вида товаров (Скажем А и Б). Человек оформляет заказ 1 вид А и Б, 2 заказ 2 вид А и Б, 3 заказ видимо спутался и начал заказывать по новой те же размеры! Вчера пришел подобный заказ на подобный тому адрес, скажем так из соседнего села (заказ 1 вид А и Б, 2 заказ 2 вид А и Б) ..

Пишу в озон, ответ стандартный шаблонный - Я направил ваше обращение коллегам. Можете быть уверены - аккаунт будет проверен. При выявлении нарушений необходимые меры будут приняты.

2 дня уже прошло, так и нет ответа. Завтра отправлять эти фейк заказы. А они игнорируют! Ответы либо шаблонные, либо вообще не отвечают.

Озон, ну вы хоть как то боритесь. Вам человек говорит что это фейк заказы, дак вы хоть что то делайте! Я понимаю вы хотите срубить денег на возвратах. Но там суммы то под 100 000 рублей как никак! Загоняйте клиентов (селлеров) своих в лапы таких же не добросовестных селлеров, которые не дают работать другим.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав

Напишите потом чем дело закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Возврат ушел. 5 + 4 + 4 (13) товаров. Как обычно озону пофиг на селлеров) Говорю 100% фейк заказы. Говорят да не все норм) В итоге сейчас Озон залутал еще на возвратах 4000р. Изи мани как говорится. На честных людей пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Jayson
Автор

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

На данный момент скажу одно. Через неделю мне написали мол какая то проверка прошла у них. Посылки лежат на пункте выдачи. Никто не забирает) Уже 4ый день идет.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Была тут недавно тема, где у человека заказывали товары на миллионы фейковыми аккаунтами. Это проделки конкурентов, у вас ещё мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

Я больше верю в версию фейковых заказов от самого озона, для поднятия зп курьерам, работникам пвз и сц, никто это не проверит и проверять не будет, с каждого продавца по чуть чуть щипают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Валерий

при Премиум-подписке есть приоритетная поддержка в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Это звучит как "При экономии на сигаретах Вы заработаете на самолёт" 🤨

Нет, это фикция. Нет никакой "приоритетной поддержки".

Ответить
Развернуть ветку
Zen Keycaps

У нас тоже было сделано несколько заказов на озон, на один адрес, около 6 позиций, интересно будет посмотреть, будет ли возврат)

Ну, либо это ценитель нашей продукции)

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

У меня одежда. Человек указал один и тот же товар одинаковый размер. Явно ведь ему не нужно 5 одинаковых. )))

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Dani4 Seo

а какая разница, он ведь все равно должен их сначала оплатить, или потом будут отказы возвраты и деньги-товар зависнут?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Продавец платит за каждый возврат

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

В чем сложность оплатить? Не забрал заказа или отказался от заказа и всё деньги снова у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Оплата при получении есть такая штука

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажете номер обращения? Посмотрим, как ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Ответил вам в личные сообщение на VC.RU

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Jayson
Автор

UPD: Поддержка так и игнорирует. Отвечают шаблоном и потом пропадают, а последующие сообщения в этих больше не читаются. Где модераторы. Тут тоже молчат. Новые заказы так и прилетают!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Samoylenko

Порой индивиуально реагировать на обращения продавцов - слишком затратно для крупной компании (озон). Проще компенсировать, если уже убытки докажет обратившийся (что не сложно). Не забываем, что озон все же несет ответственность перед покупателями за продавца и перед продавцами за покупателей (хоть и делает вид, что нет).

Здесь логично предъявить убытки на компенсацию озону - тем более, что вы уже их предвидите и озон предупреждаете. (Компенсация не обязательно может быть оплатой вам, но обязательно эквивалентна финансовой - т.е. в счет будущих ваших платежей и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Что за товары заказывали? Все таки есть разница, по несколько раз заказывать трусы или айфоны

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Одежда мужская верхняя

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladimir Sokolov

Вариант братьев-близнецов не рассматривали?

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Ну да и таких заказов 3 пришло, это 50% сумм всех заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Коммерция это не только заработки но и убытки, темболее в нише как у вас, возвратов будет много))) У друга ПВЗ, так вот рассказывал что бывает человек по 50-100 позиций одежды заказывает часть берет часть на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Не адекватные))))

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Убытки по большей части связаны с Озон, от туда формирование неадекватной и неинтересной цены, для покупателей, странно но в розничных магазинах такого нет, и это позволяет сделать цену дешевле и привлекательней.

Ответить
Развернуть ветку
Рунетлекс

У нас был похожий кейс и фейковые заказы удалось прекратить: https://vc.ru/trade/1074791-kak-prekratit-feykovye-zakazy-na-ozone

Ответить
Развернуть ветку
Jayson
Автор

Сложно понять на на данный момент честно говоря есть ли заказы от конкурентов. Заказов много и не выкупов много. Ну берут тоже товар нормально вроде).

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда