Анализ конкурентов на рынке: Ключевые шаги и инструменты
Анализ конкурентов на рынке: Ключевые шаги и инструменты

Анализ конкурентов является фундаментальным этапом стратегического планирования бизнеса. Понимание конкурентной обстановки позволяет предпринимателям выявить свои сильные и слабые стороны, а также эффективнее позиционировать свой продукт или услугу на рынке. Вот несколько ключевых шагов и инструментов для проведения анализа конкурентов.

33

Хорошая статья, спасибо). В одной умной книге я прочитала, что если ты знаешь себя, но не знаешь своего конкурента, возможно, ты победишь. Если ты знаешь себя и знаешь своего конкурента, ты точно победишь. Но если ты не знаешь себя, не важно, знаешь ты своего конкурента или нет, ты проиграешь. Отсюда вывод: нужно знать своих конкурентов, но куда важнее, прежде всего, познать себя (свой продукт, услугу, дело).

1
Ответить

В точку!

Ответить