Суровый маркетолог

+127
с 2021

t.me/sternsmm | Эмоциональное воздействие через дизайн и контент: как создать образ вашего бренда, который оставит незабываемое впечатление.

24 подписчика
37 подписок
"Миф о водке и закуске: маркетинговая игра века"
"Миф о водке и закуске: маркетинговая игра века"
Суперлуние завтра: держите нервы и фольгу наготове! 🌕🔮
Суперлуние завтра: держите нервы и фольгу наготове! 🌕🔮
«Комната у бабушки: тикание часов и шум холодильника» — музыка для сна по-миллениальски

Когда твои нервы успокаиваются не от звука дождя, а от жужжания старого «ЗИЛа», который, кажется, вот-вот взлетит на кухне, и неистового тикания часов, понимаешь — ты настоящий миллениал. Вот вам и новая «музыка для сна» — без всяких «песен дельфинов» и прочих нежностей. Всё серьёзно: только тягучий, суровый саундтрек советской квартиры.

11
Индия официально запрещает плевать и мочиться в еду в кафе и ресторанах: новые стандарты «гостеприимства»
https://www.indiatoday.in/india/story/uttar-pradesh-food-safety-ordinance-spitting-urine-juice-viral-videos-2616991-2024-10-15

Вот это поворот, ребята. В Индии, оказывается, пришлось законодательно запретить мочиться и плевать в еду клиентам кафе и ресторанов. Нет, вы не ослышались. Случаи такого "обогащения" блюд были настолько частыми, что власти штата решили: хватит терпеть, будем бороться с этим на уровне закона.

11
Брэдмен на страже зумеров: как хлебозавод «Каравай» заманивает молодёжь в муку и тесто

Забыли Бэтмена, народ, теперь у нас герой поновее — Брэдмен! И да, это не шутка. Хлебозавод «Каравай» решил, что одной булки на завтрак мало, и придумал супергероя, который должен затащить зумеров с диванов прямиком на завод. Ну а что, они же всё равно без работы сидят, тиктоки смотрят — вот и решили их направить в святое дело хлебопечения.

11
🍻 Хмель — этот хитрожопый бесполезный пиарщик, который весь хайп на себя тянет
🍻 Хмель — этот хитрожопый бесполезный пиарщик, который весь хайп на себя тянет

Вот это поворот: вы всю жизнь думали, что хмель — это тот самый главный злодей, который завалил вас под стол и отправил на утро искать своё лицо в зеркале? Ха, ща расскажу правду: хмель в пиве — это, блин, просто благоухающая пыльца для аромата! Весь этот сраный пиар, все «захмелел», «опохмелился» — это про чувака, который вообще к вашей катастрофе…

11
Как подготовиться к разработке сайта: максимально честный гайд
Как подготовиться к разработке сайта: максимально честный гайд

Хочешь сайт без ТЗ? Ну что ж, приятного страдания! Создавать сайт на авось — это как ехать в отпуск без чемодана. Вроде и можешь, но все вокруг будут смотреть на тебя как на идиота. Давай разберёмся, как этого избежать.

33
Как использовать искусственный интеллект для персонализации маркетинга: от теории к практике
Как использовать искусственный интеллект для персонализации маркетинга: от теории к практике

Эта статья посвящена использованию искусственного интеллекта (AI) для персонализации маркетинга. В ней рассматриваются основные технологии AI, успешные примеры его применения, шаги по внедрению AI в маркетинг для малого и среднего бизнеса, а также обсуждаются важные этические вопросы и будущее AI в маркетинговых процессах. Статья предлагает практич…

22
Как создать портфолио веб-разработчика, дизайнера с нуля: практическое руководство
Как создать портфолио веб-разработчика, дизайнера с нуля: практическое руководство

Для многих начинающих веб-разработчиков портфолио становится первой преградой на пути к успешной карьере. Что делать, если проектов нет, а потенциальные клиенты хотят видеть примеры работы?

33
22
Маркетинг впечатлений: как создавать незабываемые моменты для клиентов в офлайн и онлайн
Маркетинг впечатлений: как создавать незабываемые моменты для клиентов в офлайн и онлайн

Маркетинг впечатлений представляет собой стратегию, направленную на создание и управление положительными эмоциональными впечатлениями у потребителей в процессе взаимодействия с брендом или продуктом. Эта концепция исходит из понимания того, что не только качество продукта или услуги важно для потребителя, но и эмоциональный опыт, который сопровожда…

44
Rolls-Royce представил уникальный родстер Arcadia Droptail

Компания Rolls-Royce показала результат своего проекта по созданию эксклюзивных автомобилей, на этот раз им стал родстер Arcadia Droptail. Этот двухдверный автомобиль создан силами специалистов подразделения Rolls-Royce Coachbuild. Напомним, открыл эту уникальную линейку La Rose Noire Droptail, дебютировавший в ходе Monterey Car Week, а следом прои…

Rolls-Royce представил уникальный родстер Arcadia Droptail
66
11
Искусство привлечения внимания: Шокирующий контент в маркетинге
Искусство привлечения внимания: Шокирующий контент в маркетинге

В мире, где конкуренция за внимание потребителей невероятно высока, маркетологам постоянно приходится искать новые способы привлечения внимания. Один из таких методов - использование шокирующего контента, который способен вызывать сильные эмоции у зрителей.

44