Владелец сети ломбардов о бизнесе, про который не принято говорить

Мне повезло, и всего через 7 лет моя сеть ломбардов на 4 точки в Москве окупилась. Про ломбардный бизнес почему-то не принято говорить, хотя сейчас это обычный бизнес, не без своих нюансов, конечно.

Яркий экспонат коллекции подделок
200200

Как будто не про ломбард статья, а про Тинькофф на минималках в мире ломбардов.

Про вежливость посмешило и видео презентации сотрудников. Можно ещё тесты на эмпатию проводить: будет ли сотрудник плакать из сочувствия к клиенту?

7
Ответить

я думаю, что сам герой эмпат. и хочет этого от продавцов. может, он умеет по видео это определять.

3
Ответить

а вот скажите как психолог, как это работает с видео? герой говорит, что у него на этом решились проблемы с наймом. как будто видео помогает отсеять самых мотивированных. как герой может отбирать по видео, что он видит такого, что ппонимает — этот сотрудник не будет хамить клиентам. В его кейсе сотрудник ведь не хамил начальству.

2
Ответить

Не совсем понял, вы упомянули тинькофф как олицетворение чего то эмпатичного? О мой бог. Погуглите истории про тинькоффский отдел взыскания, например. Или про то, сколько людей попалось на их кредиты, где основная суть и платежи прописаны мелким шрифтом на обратной стороне

2
Ответить