а вот скажите как психолог, как это работает с видео? герой говорит, что у него на этом решились проблемы с наймом. как будто видео помогает отсеять самых мотивированных. как герой может отбирать по видео, что он видит такого, что ппонимает — этот сотрудник не будет хамить клиентам. В его кейсе сотрудник ведь не хамил начальству.
Не совсем понял, вы упомянули тинькофф как олицетворение чего то эмпатичного? О мой бог. Погуглите истории про тинькоффский отдел взыскания, например. Или про то, сколько людей попалось на их кредиты, где основная суть и платежи прописаны мелким шрифтом на обратной стороне
Как будто не про ломбард статья, а про Тинькофф на минималках в мире ломбардов.
Про вежливость посмешило и видео презентации сотрудников. Можно ещё тесты на эмпатию проводить: будет ли сотрудник плакать из сочувствия к клиенту?
я думаю, что сам герой эмпат. и хочет этого от продавцов. может, он умеет по видео это определять.
а вот скажите как психолог, как это работает с видео? герой говорит, что у него на этом решились проблемы с наймом. как будто видео помогает отсеять самых мотивированных. как герой может отбирать по видео, что он видит такого, что ппонимает — этот сотрудник не будет хамить клиентам. В его кейсе сотрудник ведь не хамил начальству.
Не совсем понял, вы упомянули тинькофф как олицетворение чего то эмпатичного? О мой бог. Погуглите истории про тинькоффский отдел взыскания, например. Или про то, сколько людей попалось на их кредиты, где основная суть и платежи прописаны мелким шрифтом на обратной стороне